- независимый сайт отзывов о компаниях
43 15
Компания просмотрена: 10943 раза

Отзывы про ВРЕМЕНА ГОДА

Москва, Титовский проезд, строение 2
Елена
2015-08-08
29.07.2015 г. У моей дочери была свадьба. Банкет в ресторане «Времена Года». Я думаю, молодые обязательно напишут свой отзыв, про обслуживание, блюда и оправдались ли их надежды и договоренности. Я напишу конкретно по вопросу, который возмутил именно меня. Решила сделать молодым сюрприз-подарок. Сделать слайд шоу из детских и юношеских фотографий. У дочери уточнила есть ли какой-то экран в арендованном зале. Получив утверждение, что есть, приступила к исполнению задуманного. Приехав в ресторан, поинтересовалась, просматривает ли ДВД. На, что получила ответ: «Не знаем, посмотрите сами». Мы посмотрели, что можно и с флешки проиграть, таковая тоже имелась. И сюрприз состоялся. НО! Каково было мое возмущение, узнав от молодых, что ресторан взял за включение телевизора на 5 минут – 5000 руб. Это в арендованном ими же зале! Вот такой сюрприз от мамы, за который ресторан поимел деньги! Возможно кто-то скажет, но надо как-то оправдывать нахождения ТВ в зале. Возможно. Хотя я думаю в аренду зала входит и его включение. Но 5 мин. – 5000 рублей. Клондайк однако! ГОСПОДА РЕСТОРАТОРЫ!? ЭТО НЕ БИЗНЕС! ЭТО ЛОХОТРОН! И о блюдах! Была договоренность, что горячие блюда заказывают гости. Меню на столах не было! Лично у меня не спросили. Нет, спросили, но странным образом. Поднося горячие, было сказано: «Вы же утку заказывали»… У гостей спрашивали: «Вам утку, курицу, рыбу?» Сестра сидела рядом, заказала рыбу, принесли молча курицу. Она начала есть, поняла, что это курица. Подозвала официанту. Диалог: -Девушка, это же курица. Я рыбу заказывала. - Но Вы же ее уже надкусили! Логично. Ничего не скажешь. Курицу было не разжевать. И ЭТО В РЕСТОРАНЕ! Вывод делайте сами. Стоит ли Вот так разочаровываться в свой Свадебный день!


Ответы пользователей
Времена Года
2015-08-21
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Но при таких случаях необходимо вызывать менеджера сразу же (каждый банкет сопровождает менеджер на случай любых ситуаций) и на месте разбирать проблему. Уверен, что это бы нивелировало Ваш плохой осадок и мы бы разобрались со всеми проблемами. Возмущение нашего уважаемого гостя совершенно оправдано. Стоимость в 5000 рублей у нас предусмотрена за аренду музыкального оборудования и пользования плазмой (в комплексе) в течении всего проведения банкета и эта стоимость была озвучена заказчику. Заказчику не нужна была музыкальная аппаратура, поэтому факта оплаты не было, при этом и за пользование плазмой оплата не бралась, что подтверждают чеки оплаты банкета (что и не удивительно, не та услуга, что бы брать за нее деньги). Для прояснения вопроса - пожалуйста, выйдите на связь с нами. Мы не можем с Вами связаться уже несколько дней. Предполагаем, что мама невесты не до конца разобралась в ситуации и отзыв написала сгоряча. По вопросу подачи горячих блюд - у гостей ресторана горячие блюда были заказаны за долго до проведения банкета на каждого конкретное блюдо, поэтому надобности в меню просто не было. Мы готовы предоставить контракт. В том, что официант подал не то блюдо конкретному гостю, конечно это ошибка, и мы просим за нее прошения. Но простительная ошибка, поскольку имена гостей, которым нужно подавать конкретное блюдо, представлены не были, хотя мы запрашивали эту информацию неоднократно. Мы категорически не согласны с Вами в вопросе качества блюд, и готовы доказать это, пригласив на дегустацию. Мы приложим все усилия, что бы в дальнейшем между менеджментом ресторана и нашими гостями не возникало недопонимания в вопросах организации мероприятий. С уважением, Управляющий ресторана Александр Нехлебаев. +7 (499) 237 10 96.
Ответить на отзыв