Отвратительный магазин! Советую всем обходить его стороной! Наша эпопея с ним началась почти месяц назад! И потраченное время, нервы, застой работ в ванной того не стоили!
1. Доставка осуществляется, когда это удобно магазину, а не Вам. Даже если Вы предварительно с менеджером договариваетесь о дне и времени. Причем никто Вам заранее не позвонит. Звонят, когда уже стоят около дома. В нашем случае это были критические ситуации, т.к. ремонт идёт в квартире в новострое, в которой жить пока невозможно и до которой ехать 2 часа.
И, конечно же, никакого контроля в этом магазине нет. Никто перезвонит и не спросит, как прошла доставка, довольны ли вы – не довольны. Всем на все наплевать. Полная анархия.
2. При заказе плитку обсчитывают с помощью дизайн-проекта. И при этом оказывается, что не хватает по коробке (17 шт.) каждого цвета. В Леруа Мерлен просчитывают плитку на калькуляторе лучше без всякого проекта. Естественно приходиться дозаказывать плитку, пытаться попасть в ту же партию.
3. Проверять коробки с плиткой надо все. Хотя водитель-грузчик активно сопротивляется этому. У нас оказалось 5 битых. Всё было помечено в накладной. Вернули нам только 4 плитки и то, нам это стоило больших нервов, т.к. все эти пометки на накладных никому там не нужны. Накладные выкидываются практически сразу без прочтения (так нам ответили на складе).
4. Обслуживания никакого во всех отделах. Во время заказа и дозаказа познакомились и увидели всех менеджеров на Каширском дворе и на Нагорной: Марина (наш основной менеджер), Екатерина, Олеся, Игорь (самый главный хам) и женщина преклонного возраста армянской внешности. Такое ощущение, что им на тебя наплевать, все проблемы ты должен решать сам, следить за выполнением заказа надо постоянно, т.к. они быстро о нём забывают, с логистом (у которого никто не берет трубку) ты тоже должен связываться сам. При этом тебе еще хамят. Нам даже никто не мог сказать номер договора, когда мы делали дозаказ плитки по телефону… А когда ты входишь к ним в офис, там вообще никто не реагирует, как будто тебя здесь нет. Даже не понятно то ли они с тобой разговаривают, то ли с телефоном. Я уж не говорю, что в других нормальных организациях клиент взаимодействует только с менеджером, а уже менеджер общается с логистом, складом, водителем и пр. И я тут не одна, наверное, напишу, что у менеджеров виноваты логисты, у логистов – менеджеры. Все с себя ответственность сбрасывают. Логист так вообще какой-то призрак. За 3 недели до него так и не удалось дозвониться!
5. А самое главное, что Эльман Трейд самый обычный магазин-перекупщик, у них не хранится на их малюсеньком складе партий плиток, как они утверждают. Они заказывают в других магазинов ровно столько коробок, сколько нужно клиенту, не больше, не меньше. Нам хватило одного раза там побывать, чтобы это понять. Сейчас мы сотрудничаем с другим магазином, действительно прямым поставщиком завода плитки. Так вот, у настоящего поставщика плитки можно зайти на склад, подойти к коробкам с плиткой и вместе с логистом подобрать нужный оттенок определённой партии. И у поставщиков можно приобрести плитку поштучно, а не только в коробках и сдать лишнее, если останется.
В общем, не тратьте время и нервы на Эльман Трейд, обращайтесь к магазинам, которые действительно являются поставщиками завода, цены там такие же, а то и дешевле. Даже на рынке Вас обслужат лучше, чем здесь.