Впервые пришла в клинику зимой 2014. На осмотре был видеопоказ полости рта, то есть я могла видеть тоже, что и врач. Мне все мои проблемные зубы показали. Знала, что проблем много, так как курила долго. Бросила - решила привести зубы в порядок. Лечила зубы у Мутаева. Хороший врач, отработал на 5 +, все зубы вылечил отлично, ни единого нарекания в его адрес. Удаляла 4 восьмерки, соответственно 2 слева и 2 справа, у Байрамова - тоже прекрасно все прошло. А потом еще и чистку сделала. За месяцев 7-8 (между удалениями делала перерыв) привела свой рот в идеальное состояние, как думала я. Спустя 4 месяца у меня вдруг начал ныть зуб. Пошла проверить. Говорят, что надо пройти снова полный осмотр - ок. Прошли. Молоденькая девочка мне говорит: ой, у вас тут 3 зуба лечить надо. Странно, думаю я, ведь все же было хорошо. Только вот с тем зубом, с каким пришла, проблемы. Говорю: "Ок, давайте видеопоказ и посмотрим вместе, где у меня там проблемы". Говорят: "Не работает он". Ок. Я согласилась оплатить 1 зуб, с которым пришла и реставрацию переднего зуба (на задней стенке скол. Как выяснилось позже, менеджер мне насчитала почему-то дорогую реставрацию переднего зуба за 4700 (!), а ведь там просто пройтись бором по сколу, чтобы стенка стала ровной). Когда стала записываться на лечение моего проблемного зуба, то оказалось, что Мутаев в этом отделении больше не работает. Мне предложили Николаеву Олесю Владимировну. Пришла лечить зуб. 1) Олеся Владимировна - очень занятой человек, так как на протяжении всего процесса она с кем-то переписывалась в телефоне. 2) Грубая и не аккуратная - то у нее инструмент сорвется и прилетит мне по десне или по соседнему зубу, то у нее все из рук валится. Я честно опасалась, что в какой-то момент мне прилетит в глаз от нее. Но добила меня она тем, что (слава Богу не инструментом) прилетело в глаз мне водой для ополаскивания полости рта. Ну, не попала она мне в рот с первого раза, бывает. Или личная неприязнь у нее ко мне. 3) Непрофессиональная, со своим ассистентом она общалась, как с холопом - мне было неприятно, а каково ее ассистенту. В итоге, после лечения у меня еще и опухла щека, а зуб 3 месяца ныл и реагировал на горячее и холодное - у меня есть подозрение, что она слишком глубоко мне рассверлила зуб. За 4 месяца с последнего визита стоматолога не мог. У меня образоваться столь глубокий кариес, как она мне это представила! Ну не мог! При должном уходе и гигиене! Для чего это сделала Олеся Владимировна. Она мне в конце лечения сама дала подсказку - если будет реагировать на горячее и холодное, то придется удалять нервы. Какие нервы?! За 4 месяца здоровый зуб не может настолько проесть кариес! Короче, в итоге, перестал у меня болеть зуб и капризничать. Я решила забрать оставшуюся сумму. Каково было мое удивление, когда в очень дождливый день (в тот день было очень холодно и была гроза), я позвонила и уточнила вопрос о написании заявления и наличии главврача на месте. Я приехала с другого конца Москвы, и нечесаное создание за стойкой со спокойным видом мне вещает: "А главврача нет, подходите завтра!". Я чуть в обморок не упала от наглости. Говорю: "Я лично с вами разговаривала 2 часа назад и лично вы сказали, что сегодня можно решить этот вопрос". Она мне в ответ: "Ну, да, но ее вызвали и она уехала, без нее ничего нельзя сделать". Я ей: "Я к вам перлась с другого конца города, чтобы ВЫ меня развернули и послали, что ли? Зовите того, кто за нее!". В итоге, позвали старшего менеджера (ту самую, что насчитала мне реставрацию зуба за 4700!). Она приняла у меня заявление. Я попросила у нее все свои снимки, историю. Мне принесли историю, в которой все в кучу и непонятно где, когда и что лечили, и сколько это точно стоило и снимки зубов, распечатанные на листе А4. Я посмеялась с их организации и удалилась. По закону, на возврат дается 10 дней (я сама имею дело с деньгами и возвратами). Звоню, чтобы узнать о судьбе моих денег на 5-й день, как сказала старший менеджер. Мне сказали сонным голосом на том конце провода, что главврач на приеме и перезвонят мне через 15 минут. Прошло 2, 5 часа. Перезваниваю сама. Мне говорят: "Да, подъезжайте, возьмите с собой карту". Я: "Какую карту?". Она: "Карту, которой вы оплачивали". Я: "Вы о чем? Я оплачивала наличными. Если услугу оплачивали наличными, то и деньги возвращаются наличными. Вы вообще в курсе, как происходит возврат?". Она: "У нас так - половина наличкой, половина на карту, так как вы нам платили картой в ходе своего лечения". Я: "Вы понимаете, что это неправильно? Вы понимаете, что это нарушение? Причем тут мои старые оплаты? Вы почему берет в расчет мои прошлые оплаты картой-то? Последний раз я платила наличными. И хочу получить деньги наличными. И дело не в том, что мне в лом ждать, пока деньги банк переведет на карту, а в том, что вы нарушаете абсолютно весь порядок денежного оборота, который соблюдают нормальные организации!". Она: "Я ничего не могу сделать, у нас такие правила: половина на карту, половина н