Вся работа построена на вымогании денег. ) ) Зачем, зачем нужен менеджер??? Администратора на ресепшн вполне хватит! Встречает, дает карту, провожает в кабинет. Но кто же тогда будет вас умасливать??? Правильно, менеджер. Я хотела перед днем рождения вылечить зуб. Записалась, пришла, меня прикрепили к менеджеру, она отвела к врачу. Долго консультировали, и пришли к выводу, что лечить нужно чуть ли не все зубы. Потом позвали другого врача и оказалось, что прикус исправлять тоже надо, и мне нужны брекеты. После приема мой менеджер предложила мне 3 варианта лечения. Причем лечение только одного зуба, ради которого я и пришла, не значилось. Лечение всех зубов, всех зубов плюс брекеты и я даже не поняла какой еще. Меня этот откровенный развод выбесил, я ее грубо прервала и сказала, что мне нужно лечение одного зуба и я хочу услышать только эту цену! Она стала мямлить про то, что как же остальные зубы, чем это чревато, что именно в этот день действует скидка тридцать процентов, и оплатить нужно сразу половину суммы. Самый дешевый из 3-х вариантов стоил 68 тыс., половина 34, я с собой этих денег не имела, а если бы и имела, не отдала бы! Зуб мне вылечили, врач был внимательный ко мне, но постоянно орал на медсестру, из-за чего та нервничала и все путала. Мне было не комфортно, хотелось закончить и поскорее уйти. В конце еще уточнили, когда же мы продолжим. Я туда больше ни ногой!