- независимый сайт отзывов о компаниях
281 220
Компания просмотрена: 410285 раз

Отзывы про Стоматология Все Свои

Москва, Русаковская улица, 22
+7 (495) 229-01-45
Алла
2014-11-02
Пришли в клинику на Октябрьском поле, с мужем и его зубной болью на горячее, холодное, кислое и т. д. Сделали по акции панорамный снимок (750 руб.) и с ним пошли на консультацию к врачу (бесплатную по этой акции). Попросили устранить боль. Врач сказал надо удалять нерв и ставить пломбу, по-другому никак! А еще, срочно запломбировать еще два зуба (которые пока не беспокоят), ну а еще сходить к ортодонту исправить прикус и поставить брекеты. Тут же менеджером был составлен договор на 28 тыс. руб., но так как сейчас акция (боже, как нам повезло!), то на 19 тыс. руб. На наши возражения, что мы не собираемся сейчас лечить остальные зубы, а только тот, который болит, нам ответили: "хорошо, тогда 7 тыс.". Потом пришел другой врач и сказал, что пломбу вообще ставить не нужно, т. к. у зуба просто повышенная чувствительность и его достаточно покрыть специальным веществом. Ок! Мы изначально это и хотели! Мы согласны! Сколько с нас? Ответ: "по-прежнему, 7 тыс., вам же все равно потом придется ставить на него пломбу". Ок! А если не придется? Ну вы в любом случае должны сейчас внести минимум 2500 руб. Господи боже мой! Мы не отказываемся платить, но мы хотим оплатить услуги, которые были оказаны реально. Мы всего лишь сделали снимок и покрыли зуб каким-то раствором! Сколько конкретно по факту стоят эти услуги? Ответ: "у нас нет прайса именно на эти услуги, это все входит в будущее лечение зуба, т. е. в 7000 руб." И только когда муж уже открытым текстом сказал, что не собирается делать у них все те процедуры, что они перечислили в договоре, менеджер погрустнела, разозлилась и произнесла: "хорошо, идите тогда просто оплатите снимок и больше вы никому ничего не должны!". Ну, неужели! А покрытие раствором получилось бесплатно. Они ведь сами не знают сколько это стоит)))) Уверена, это был наш последний поход в клинику "Все свои"!


Ответы пользователей
Раиса
2014-11-27
Конечно погрустнела, по шее получит, что не отработала пациента и денег не заработала. А вы знаете, что у так сказать менеджеров нет даже среднего мед образования. Им сказали, что говорить и они, как попугаи целый день одно и тоже твердят. Менеджеры, горе. И самое смешное, что молодые там девчонки то сидят. Работы в Москве валом интересной и высокооплачиваемой. Нет, сидят разводят пациентов и никакого интереса в работе. Одно и тоже. Лентяйки, а ещё, что пытаются объяснять пациентам, такие прям специалисты вроде. Смехота, просто смехота. Откуда они набираются? Все, как на подбор. Жаль их просто, молодые и такие.
Гость
2014-11-03
Понравилось, что менеджер погрустнела, кто там такая менеджер, у них нет даже мед. образования. Но почему, если у вас есть вопрос к доктору, то отвечает вам по телефону менеджер, которая понятия не имеет о чем речь. В приличных клиниках, если у вас есть вопрос к доктору, то вам перезванивает ваш доктор и даёт ответ на ваш вопрос, и ещё после окончания лечения будет вам звонить и спрашивать как здоровье? Есть ли жалобы? На день рождения клиника присылает поздравление, это приятно. В все свои такого нет. Менеджер. Да они свои % получают от вашего плана, но замещать доктора у них нет полномочий. И для пациента менеджер это никто. Вас обязан осмотреть тот доктор, который будет вас вести до конца, и все вопросы пациент обязан решать со своим лечащим доктором, который знает ваши зубы и понимает о чем речь. Бывают вопросы, когда приезжать не обязательно и в нормальных клиниках вы можете обратиться с просьбой, чтоб вам перезвонил доктор. И в этом нет никаких проблем и сложностей. Все свои все решают менеджеры. Бездельницы, и суют свой нос везде где надо и не надо. Регистраторши... тоже мне, медики. Их вообще никогда не слушайте, записали и все, да и то записывает в нормальных клиниках сам доктор. Я в одной клинике делала всего лишь снимок, делал ортопед, дал рекомендации и сказал, что если какие-то вопросы, то можете мне позвонить, оставил свой номер и ещё после этого 5 раз звонил и спрашивал, есть ли вопросы, на день рождения с этой клиники пришла поздравительная СМС, приятно. Менеджеры там сидят за стойкой и свой нос вообще не суют в лечение. Отвечают на звонки и угощают пациентов кофе и чаем. Остальное решают доктора. Так и должно быть. Эти менеджеры для клиники, но не для пациентов. Они нам не уперлись никаким боком.
Гости
2014-11-03
Алла, вашему мужу повезло, что он не стал пациентом этой сети. Я сама ушла с таким "букетом" от них, и уверяю, что там нет специалистов. Вчерашние студенты без опыта работы, все бы мужу раскурочили и ничего не вылечили. Они те снимки, что делают, не умеют их даже читать, пломб материал самый дешёвый и хорошо, если не просроченный. Рассказывайте всем своим знакомым и родным про эту сеть. МЫ это делаем каждый день. Много они уже потеряли пациентов. Это не стоматологи и не доктора. Удивляюсь как их допускают к работе. Где и кто их обучали??? Самая безобразная сеть. И даже не о цене я пишу, есть и дороже. Пишу о том, что слабые специалисты и кажется, что дипломы у них купленные. Знаю многих врачей, которые не смогли справиться с своей работой, и уверена, что именно поэтому они там и проводят время. По сути, эта сеть считается эконом класс, но и понятно, что там проходят практику студенты. Вот только нет рядом профессоров с ними, чтоб учить и контролировать лечение. Извините, но тупее, чем Все свои, докторов нет ни в одной стоматологии. Алла, так, что вам безумно повезло, что вы ушли. А они пусть платят как хотят, это их проблемы. Как их там вообще не увольняют. Скоро всех пациентов растеряют и вообще закроют сеть с такими врачами. Их там гонять надо всех веником.
Доктор Ливси
2014-11-03
Где взять таких чудесных пациентов? Работаешь, работаешь, делаешь моделировку коронок на "ваксап модели", так? Согласны? Это все за наш счет без проблем, главное, что довольны были. Короче, весь мозг вынесут пока работу сдашь, видишь как жаба их душит! С таким скрипом двигается работа! Такое ощущение, что деньги тебе просто дарят))) А тут готовы за все платить, только сделай, мало таких приятных осталось пациентов. И тех, кто остался, все свои добьют!) )
Ответить на отзыв