Был в клинике в Митино. Пришёл с отколовшимся корневым зубом. С самого начала приставили менеджера - симпатичную девушку. Дальше - привели в кабинет к врачу, усадили в кресло. Подошла девочка, лет на 10 как минимум меня моложе, если не больше (мне 34), представилась по имени отчеству, сказала, что будет моим доктором. Я не против молодых докторов, ведь бывают таланты, пусть и без опыта. Но, у них там такое впечатление, что большинству до 25 лет. И все друг друга называют на Вы. Сделали снимок зуба, прибежали несколько врачей, стали очень серьёзно его обсуждать, я тут сразу понял, что дальше будет развод. Ну просто это полная ерунда - вокруг обычного зуба собирать консилиум. Потом повели опять к врачу, посадили в кресло, и начали полный осмотр, пригласили ортопеда ещё. Чуть ли не три врача меня осматривали (Зачем?! Я пришёл просто поставить пломбу!). Девушка-терапевт сделал трагическое лицо и сказала, что мой зуб наверное не удастся спасти, потому, что там инородное тело и надо очень сложно перелечивать, так сложно, что может не получиться! Типа при прошлом лечении сверло отломалось и у меня там осталось. Но тут подошёл ортопед и сказал, что если постараться, то можно, шансы 50 на 50. В общем, забегая вперёд: мне в обычной поликлинике потом сделали снимок, ни про какое инородное тело речи не шло, поставили штифт и пломбу, правда коронку посоветовали сделать. Но никто не нагнетал по поводу шансов 50 на 50! Короче, осмотрел меня ортопед и стал в приказном порядке отдавать указания менеджеру, чтобы она записывала, что мне нужно с зубами делать: там пломбу поставить, там поставить, коронки все снять, заменить. Говорил так, как будто я уже дал на всё согласие. Заранее. Потом пошли к менеджеру в кабинет, там началось тупое психологическое давление и склонение к сиюминутному подписанию договора. На коронование одного зуба (который в обычной поликлинике № 65 в Митино сделают за десятку с лечением, и сделают не плохо, уже проверялось) мне насчитали 27 т. р. Но поскольку у них там типа скидки - итоговая сумма 19 с чем-то. Я сказал, что подумаю. После этого, менеджер занервничала и начала усиленно давить и понуждать соглашаться прямо сейчас и подписывать договор. Когда поняла, что я ничего подписывать не стану, сказала, что позвонит завтра. На след. день звонила домой и на моб. Я разговаривать не стал. Итог: я не знаю, может там и супер-врачи и делают всё на пятёрку (чему не особо верится, если почитать остальные отзывы), но метод работы с клиентами там отвратительный. Развод и агрессивное впаривание услуг. Я не в одной клинике не встречал такого давления. Везде рекомендуют, советуют, но не нигде так не обрабатывают всем кагалом, не давят и не пугают всякими страшилками. Единственное за, что им спасибо - сказали, что у меня свищ, я раньше не знал природу этого прыщика, теперь знаю и буду зубом со свищом заниматься. Но не у них.