Спасибо за то, что вы услышали пациента. Огромное спасибо. Наша улыбка и здоровье в руках ваших докторов. Многие из них не справляются с своей работой. А вот то, что им мало платят -это приходится слышать от докторов. И так же некоторые из них рассказывают про то, что происходит в клинике и просят писать жалобу на администрацию (не выдавая их). Еще раз спасибо человеческое за то, что вам, руководителям, важна наша красивая улыбка и вы рады оказать качест лечение. Но еще раз повторюсь, что мне этого не оказали и пришлось обращаться в другую клинику и мне то все равно кому платить (в какую клинику), но имею обиду. потому, что я считала вашу сеть приличной и была уверена, что работают специалисты, и планировала уйти счастливой. Но мне пришлось столкнуться с бестолковыми врачами, хамством со стороны врачей и их помощников, и я потратила несколько лет на все это за ту сумму которую мне посчитали за качеств лечение. Далее пришлось уйти и обратиться в другую клинику. И мои знакомые конечно уже никогда в эту сеть не пойдут. Я ни о том, что это дорого. Я работаю и могу себе позволить оплатить качес лечение. Ваши терапевты спят на приемах и потом просят написать жалобу на то, что у вас плохое оборудование. И когда я приносила из других клиник снимки и они и там не увидели и не признали своей ошибки. Ортопеды не проверяют работу терапевта. А это обязанность ортопеда. Спасибо руководству и чаще контролируйте своих врачей, чтоб у вас потом не было плохих отзывов. Хороших и грамотных специалистов вашей сети.