Менеджер клиники "Все Свои"
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если в другой клинике Вам поставили другой диагноз, это совершенно не означает, что Вас пытались развести на деньги. Во многих клиниках нет диагностического оборудования, которое есть в сети стоматологий "Все Свои"", нет договора, нет письменной гарантии, поэтому пациенту проводят лечение без гарантии. Целей две: взять с пациента деньги за лечение сейчас, при первом обращении, взять с пациента деньги за лечение повторно, когда пациент вернется с осложнениями после лечения (это может быть через месяц или даже через год). В наших клиниках мы несем обязательства перед пациентами в рамках договора. И именно поэтому мы предлагаем то лечение, в котором врачи уверены на 100%, которое не даст осложнений, которое не придется переделывать по гарантии. Мы понимаем, что даже бесплатное перелечивание влечет за собой недовольство пациента. И делаем все, чтобы пациент после лечения у нас, не нуждался в перелечивании, чтобы не тратил свое время и нервы. Но конечно выбор всегда за пациентом. Некоторые пациенты готовы рисковать, выбирают другие клиники, где проводят лечение без гарантии. И это их право. В любом случае, мы были бы благодарны Вам, если бы вы связались с нами по телефону: +7495-789444, чтобы мы могли найти вашу медицинскую карту с результатами осмотра, а также провести повторный осмотр. Мы готовы привлечь главного терапевта сети для урегулирования вашего отзыва, компенсировать Вам потраченное время. Мы делаем все возможное, чтобы все пациенты остались довольными после посещения наших клиник.