Ольга
26.06.2015
В первые столкнулась с таким отношением в салоне! Приобрела купон на "Биглионе". Позвонила в салон 27 мая, мне сообщили, что мастер в отпуске и будет с 12 июня. Я записалась на эту дату. 11 июня мне звонят и сообщают, что мастера не будет в этот день. Я прошу записать меня на 13 июня, мне отказывают. Я пытаюсь записаться на 14, но снова слышу отказ. Срок действия купона был до 20 июня и после 14-го числа у меня не было возможности посетить салон, так как улетала из Москвы. Свой купон я передала своей маме, но ей в записи тоже отказали, сказали буквально следующее: "Вы долго думали, у вас был месяц и теперь записи нет". Месяца в моём распоряжении не было, так как до 12.06. мастер был в отпуске и по факту у меня было всего 8 дней, из которых 4 раза мне отказали! Я считаю, если администрация салона указывает срок действия купона до 20.06., то они обязаны принять всех клиентов купивших купоны, а если их единственный мастер не справляется, то необходимо было ограничить продажу купонов. При этом администратор салона даже не извинилась! Объяснила ситуацию форс мажором. Хамское отношение и непрофессиональный подход!