Второй месяц теряю деньги! Заключил с Билайн договор на телефонный номер, мастер ехал по моей заявке на монтаж 3 недели. Он приехал, бегло посмотрел и сказал, что нужна бригада - тянуть кабель по крыше. "Бригада" ехала еще неделю, приехала в лице 1 человека, который сказал, что прошлый мастер просто схалявил и ничего тянуть не надо, все подключил за 30 минут, уехал. И связь работать перестала. У меня не проходили платежи по терминалу оплаты карточками. Писал в Билайн, звонил, просил переподчинение услуги на интернет. Пришел счет, вместо обещанных 8000 руб. за услуги, мне выставили 10000 руб., я затянул с оплатой, т. к. не получил за свои деньги ничего, никаких качественных услуг. Мой договор заблокировали, деньги не возвращают, работу не делают, магазин теряет деньги. Примите меры.