В периоды 30.12.11-12.01.12. и 20.01.12-24.01.12 ваша компания не предоставляла услуги связи по договору DB682, ввиду этого 12.01.12 и 25.01.12 были направлены письма с просьбой осуществить перерасчёт стоимости услуг проводного интернета за январь 2012 г. Данные письма были зарегистрированы вашими сотрудниками за номерами 10 от 12.01.12 и 43 от 25.01.12. Однако никакой реакции на данные письма со стороны вашей комании не последовало и мне был выставлен счет за услуги интернета в январе 12 в полном объеме. Пытаясь разрешить ситуацию, я неоднократно звонил в службу поддержки клиентов, но так и не получил ответа о ходе рассмотрения поданных мной писем. Так и не дождавшись ответа на мои письма, я еще раз обратился в вашу организацию с письмом о перерасчета стоимости интерента за январь 12 г. подав письмо, которе было зарегистрировано вашими сотрудниками за номером 164 от 06.03.12 г. Тем не менее ни в счете за услуги интернета за февраль 12 г. ни в счете за март 12 г. никаких перерасчетов произведено не было. Каждый раз когда я обращался по телефону в службу поддержки клиентов с просьбой прокомментировать ситуацию с рассмотрением моих обращений я не получал внятного ответа о сроках принятия решения. Не явилось исключением и моё сегодняшнее (10.04.12 г.) телефонное обращение. Таким образом получается, что за срок прошедший с момента моего первого обращения, а прошло без малого 3 месяца (12.04.12 - будет ровно три месяца) сотрудники вашей компании так и не удосужились принять хоть какое-то решение, что позволят констатировать наплевательское отношение вашей компании к клиентам и вызывает у меня как минимум недоумение.