13 марта 2012 г. я подключила по договору №4545363. Цифровое телевидение 80 С ИНТЕРНЕТ-пакетом 920. Через 3 дня не работал интернет и телевидение. Позвонив четыре раза и рассказав одно и тоже четырем оператомам эту проблему, при этом каждый раз с разным оператором связь прерывалась и операторы даже не перезванивали. На пятый раз только нормально выслушали и сделали интернет, при этом списали дополнительную сумму за что-то (сказав, что я отключила пакет), а телевидение так и не заработало. После, создали инцидент №126943383, предположили, что неисправность Cisco. Позвонив, еще раз в службу поддержку, мне пообещали, что после выходных придут настройщики и проверят либо настроят. В понедельник никто не пришел, никто не звонил. В главном крохотном офисе, простояв громадную очередь (даже когда менеджер был периодами свободен, пока люди писали заявление, было время позвонить по номеру моего инциндента) менеджер Буянов Александр Михайлович отказался позвонить монтажникам, мне предложили вернуть оборудование. Сколько потраченных нерв, денег на проезд, списанных за переподключение (только за что, за то, что их оборудование сломано), я девушка, должна рыться в проводах и отключать сама оборудование, т. к. монтажники не приезжают на дом. А всего лишь прошла неделя, из которой 4 дня не работало TV и 1 день интернет. Что за сервис, что за обслуживание, что за продаваемый воздух, за который не найдешь конца и края и что в таких ситуациях делать, если ее не собираются решать и отшивают туда-сюда. Какой сервис и какое жалкое обслуживание. Теряеете свой статус и своих клиентов.