С 09.00. 01.10.11 г. по 09.00. 03.10.11 г. у меня был отключён интернет. 4 раза звонил на тел.: 8 800 700 8000: в 09.10. 1-ого окт. Александр врал, что у меня неисправный комп. А в 13.17 Алла сообщила. что идут рем. работы, которые скоро закончатся. В 13.00. 2-ого окт. Наталья сообщила, что ремонт закончится через 40 мин. А в 19.14. Ольга сказала правду. что ремонт сделают только после выходных. 4 раза по эл. адресу: internet@beeline.ru 03.10.11 г. и 3 раза 04.10.11 г. я отправлял жалобу на плохую работу сотрудников интернета Билайн и просьбу продлить оплату за эти потерянные 2 дня. Ответы приходили, по-видимому. под копирку одни и те же от Сергея Яковлева. Светланы Морозовой. Сергея Кузьминского, Дмитрия Малыхина, что "Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное письмо не содержит текста и вложений. Предлагаю Вам направить повторное письмо по электронной почте internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру тел.: 8-800-700-8000. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы. Желаю всего наилучшего." Дирекция по обслуживанию клиентов Е-mail: internet@beeline.ru. Такой ответ поступал на каждое моё письмо и мне не удалось пробудить у них совесть. Я пенсионер. но с такой махровой бюрократической отпиской встречаюсь впервые. Эти людишки заслуживают снятия со своих должностей. Надеюсь их руководители не такие и примут правильное решение.