Куликов Валерий Людвигович
Купил модем билайн с тарифным планом "Максимальный безлимит". 02.09.2011 в г. Иваново, номер 962 157 50 67. Надеялся на хороший интернет, как у Вас в рекламе. На практике получилось, что 02.09.2011 года интернет работал только несколько минут, затем уровень сигнала падал до 0 и никакой связи больше не было и не восстанавливалась. Однако, если закрыть программу, отключить модем и тутже сразу подключить, сигнал снова был 100% и связь 3G, но лишь опять на несколько минут. Позвонил по телефону 611, где девочка сказала мне: " Вы приобрели модем сегодня, а деньги списываются только ночью, поэтому работать с интернетом сможете только завтра". Я успокоился. Но сегодня убедился, что Билайн нагло обманывает своих клиентов с интернет-модемом. А именно, повторилась точно такая же ситуация, как и 02.09.2011 г., но в другой интерпретации. Пропадание сигнала и отключение 3G стало происходить каждые 5 Мгбайт трафика. Если сразу перезапустить программу, при этом вынуть из разъема модем и вставить сразу же обратно, связь восстанавливаетсяч на уровне 3G до объема трафика 5 Мбайт, после этого все повторяется снова. Ну нельзя же так наглло обманывать своих клиентов. Если Вы разрекламировали месяц бесплатного интернета, будьте добры предоставить мне этот месяц с нормальным интернетом без каких-либо дополнительных ограничений, не предусмотренных договорм продажи модема. Даже не так. Я готов платить за этот месяц бесплатного интернета дополнительно 750 рублей, согласно Вашего тарифа, даже 2000 рублей в месяц готов платить, но предоставьте мне нормальный интернет. Зачем же так нагло меня обманывать? Информация по данному случаю будет мной выставлена в социальных сетях, а также направлена в ФАС РФ и Роспотребнадзор РФ. Надо иметь также совесть, кроме желания зарабатывать деньги!