На протяжении нескольких лет являлись корпоративными клиентами ПАО "ВымпелКом" (догвоор LL085), своевременно вносили оплату, никаких нареканий не было. При смене БЦ были вынуждены отказаться от их услуг. Заявление приняли, но пересчёт за последний месяц (нояб. 2015) не сделали, выставив счёт на полную сумму. Потребовалось совершить 10 звонков, чтобы только 19.01.16 получить корректный счёт за ноябрь 2015 г., но не сошлись остатки: по их версии задолженность была за нами, по нашей - за ними. Запросили 21.01.16 комментарии - получили ответ, что из-за перерасчёта не могут сейчас провести итоговую сверку, как данные загрузятся - сообщат.
Звонить им после битвы за счёт не было желания, от них тоже ничего не было слышно, после чего 14.04.16 вдруг каждые 5 минут начали раздаваться звонки от коллекторского агентства. Когда перерасчёт у них загрузился, они не посчитали нужным ни прислать его, ни уведомить о наличии задолженности (речь про 1659,49 руб.). Руководитель отдела сервиса признал некорректность их действий но, внимание: у коллекторской службы обзвон производит робот, программирование которого происходит в полнось. Т.е. добро целый день слушать звонки.
Получили наконец Акт сверки, разобрались с остатком, оплатили счёт, отправили п/п в Вымпелком. На следующий день звонки прекратились.
Внимание: через день, 18.04.16, они снова начались! Мол, не успели обработать (хотя ещё 14.04.16 получили п/п), терпите ещё 1 день, ничего сделать не можем.
Весело работать, когда каждые 5 минут прозвон идёт?!
Внимание: рассказываю другу, ответ: "У меня с ними была совершенно аналогичная история".
Столько лет взаимодействия, и под конец такую свинью подложили. Никому их не порекомендую после этого
Подробнее: http://st-petersburg.cataloxy.ru/firms/www.beeline.ru/comments.htm#add_comment