Почему выражается явное негативное отношение к больным, просидевшим в очереди по 3 часа (с 14.30 ч по 17.30 ч) и побывавших на приеме по 2-3 минуты, чтобы продлить больничный? К 17.00 осталось 2 человека. 12.03.2012 г. - прием у невролога. С 17.00 по 18.00 был прием на комиссию, сказали подождать. Обратились к зам. гл. врача по лечебной части - послали почти культурно и закрыли дверь. В 17.45 попали на прием - 2 минуты. Результат: ухудшение состояния, головная боль, температура, повышение давления и т. д., обострение болезни. Какой смысл в лечении, если при посещении больницы оно ушудшается? Почему на своей работе я отношусь ко всем одинаково и с уважением! Болеть не хочется, но бывает, почему в ответ должны получать хамство? Лечимся за свои деньги!