- независимый сайт отзывов о компаниях
19 12
Компания просмотрена: 6734 раза

Отзывы про Wella Элиза

г. Москва, ул. Юных ленинцев 89/1
+7 (495) 789-75-62 +7 (495) 721-75-63
Анна
2013-05-11
Посетила этот салон с намерением сделать процедуру "счастье для волос ", дама - администратор сразу переключила меня на мастера, которая предложила мне процедуру "абсолютное счастье", но на вопрос, чем отличаются эти процедуры одной и той же фирмы, - она просто другая и лучше. Мне кажется, что у мастера должны иметься аргументы или, хотя бы, формулировки для того, чтобы убедить клиента сделать процедуру более дорогостоящую ( на 1500 рублей)и, предположительно, более эффективную. Короче говоря, не услышав абсолютно ничего в пользу " абсолютного счастья", остановилась на том, для чего пришла. Мастер Светлана процедуру выполнила, на мой взгляд, очень хорошо, единственное, что испортило впечатление это то, что на последнем этапе нанесения маски в баночке оказалось очень мало для полноценного нанесения на кожу головы, при этом мастер не стала даже пытаться решить эту проблему. Данную процедуру проходила не один раз и, по опыту, знаю, что маски необходимо гораздо большее кол-во, чтобы об работать и пропитать кожу головы. Следующий и основной момент - это как они посчитали оплату - всего с меня взяли чуть более 4000, при том, что "счастье" стоит 1 700, стрижка 400 ( прошлась по моей старой стрижке и от стригла кончики не более 3 см. По моей просьбе), укладка 400 ( эта укладка была не более, чем сушка с приданием формы, кстати, со слов самого мастера, после счастья укладку, вообще, сделать невозможно)+ стайлинг для укладки на корни 150, мытья головы отдельно не было, после "счастья" волосы чистые, + доплата за длинные волосы 30% ИТОГО 3 445, т. о. обсчитали меня на 500 рублей, считала все та же неубедительная мастер, хотя на мой взгляд должна это делать администратор, на мой вопрос, почему такая сумма без разъяснения и детальной стоимости за процедуры мне грубо ответили - все по прейскуранту. В этот салон больше не пойду по совокупности причин: грубят, профессионализма, вообще, нет, максимум, работают по инструкции к препаратам, из предложенных в продаже средств по уходу, вообще, не разбираются, что посоветовать и предложить приобрести - группой читают этикетки: администратор, предприимчивая девица и обслуживающие меня мастер.


Ответить на отзыв