Сухая хронология. 5 апреля нами был заказан столик на 6 человек. Трое уже находились в ресторане. На 5-м этаже при выходе из лифта меня встретили охранники с вопросом: "Вам в ресторан?" Я: "Мне на 7-й этаж" ( Я была у вас всего один раз до этого и почему то, думала, что ресторан находится на 7-м этаже). Охрана указала на лифты в противоположной стороне. Зашла и обнаружила, что отсутствует кнопка "7". Охранник почему то не поверил, зашел в лифт и проверил. Но кнопка с "7" не появилась. Опять последовал вопрос: Вам в ресторан (все знают, что "Белый кролик" там единственный ресторан во всем комплексе?)? На, что я снова ответила: мне на 7-й этаж, подумала, и добавила "в "Белый Кролик". Охранник указал на другой лифт, я подошла к лифту и стала ждать. Тут откуда то появился человек (я его до этого даже не замечала) в гражданской форме и высокомерным тоном заявил: Девушка, Вы неправильно вопрос задаете. Я, что -то не поняла в чем дело. и ответила: а, что неправильного в том, , что мне надо на 7-й этаж. И добавила: Я думала "Белый кролик" на 7 этаже находится. И тут тот выдает: "Вы учитесь правильно сформулировать свои вопросы". Сказать, что я была шокирована ничего не сказать. стало смешно. С улыбкой отвечаю: Я Ваше мнение не спрашивала. Да и Вообще Вы хам. Простенький хам." Заметьте, я все это время ждала лифта и наш диалог был довольно вялым (минут 5), т. к. я параллельно писала смски и откровенно говоря не до разговоров было с обслуживающим персоналом. Двери лифта открываются, я захожу в лифт и тут человек в гражд. форме (такое ощущение, что только проснулся)вслед кричит: А у Вас заказан столик? Я выхожу и заявляю: Да, естественно. -На чье имя? - Точно не знаю, наверное на К. Е., они уже в ресторане (точно не знала кто из друзей этим занимался) - Уточните - Хорошо, сейчас узнаю. Звоню подруге и она подтверждает, что К. Е. Говорю: да, столик на К. Е. на 6-х, трое уже в ресторане, а двое скоро подъедут. И тут он заявляет: Вы не пройдете. Имя его Валерий. Фамилию не сказал. Должность менеджер по работе с клиентами (упаси Господи от таких менеджеров). Причину не сказал. Моим друзьям администратор в ресторане сказал, что ничего он сделать не может. Вечер был испорчен, друзья расплатились и за мной покинули заведение. С каких пор менеджеры по работе с клиентами делают замечания к клиентам?! Манера делать замечания клиентам, у всех адекватных клиентов вызовет только одно желание: послать его к жемчугам! И не только его, а еще и компанию кот. он представляет. В данном случае ресторан вычеркнут из списка мест, где можно элементарно поужинать. Теперь жалею, что я не стала поднимать шум в тот момент и не потребовала объяснений - это что-то запредельное! В топку этого чудо-менеджера!