Первый раз были в кролике несколько месяцев назад. Тогда отношение к клиентам меня просто потрясло. "Ладно", - думаю я сейчас, - "зайду почитаю рецензии, может, они опомнились и исправились". Ничего нового) К сожалению. К их сожалению. Мой опыт с кроликом поверг меня в шок. Пришли с подругой в понедельник, посмотреть, что за место и как все сделано. Посадили нас на третьем уровне (видимо, потому, что был понедельник и людей тогда, три месяца назад, было не так много). Посидели неплохо, на мелкое хамство официантов внимание обращать не стали (понедельник - день тяжелый, официанты - тоже люди, "Бывает", - подумали мы). Нам очень понравился большой стол с круглым диваном вокруг, уютно показалось, и мы решили забронировать его на пятницу и устроить девичник. Рассчитались. Подхожу к хостес. Прошу забронировать тот самый определенный стол. Она говорит, что все столы пока свободны, показывает мне пустую тетрадку (на самом деле - ни одной брони) и начинает выяснять, сколько нас будет. Я говорю: "Человек 6". Она мне: "Нуууу, 6 для этого стола - это маловато, он рассчитан на 8-10 человек". Я предлагаю компромиссный вариант: в пятницу или четверг созваниваемся и я ей сообщаю, сколько нас будет. Вроде, всех все устроило. Забронировались на 9 вечера. В пятницу в 7 вечера мне звонок: "блаблабла, так и так, за этот стол мы вас не посадим". Начинаю выяснять, в чем дело, параллельно говорю о том, что нас, кстати, будет 8-9 человек. На, что мне дается гениальный ответ: "Этот стол рассчитан на 6 человек, вы там все равно не поместитесь." Это как вообще называется? Уважаемые, определитесь, на сколько человек у вас столы. Дальше следует фраза, которая меня сразила и повалила на пол: "Понимаете, за этот стол мы не можем Вас посадить, так как за него заплачен депозит!". Я в шоке, какой депозит??? Я бронировала стол, когда не было еще ни одной брони. И почему мне не сказали ни про какой депозит? На это мне был дан ответ в стиле "так получилось". На протяжении еще полутора часов мне выносили мозг с этим столом, звонили по нескольку раз разные хостес и какая-то старшая хостес Анастасия, хамили, орали в трубку, поведение их - объективный повод для увольнения. При этом про возможность посадить за другой стол нашу компанию в 8-9 человек говорили очень неуверенным тоном, хотя потом такую возможность соблаговолили изыскать. К 9 вечера круглый стол все-таки оказался свободен. И никакого депозита там не нашли. Испарился, что ли, или пропили.)) Что это было - не понял никто. Немного сгладил впечатление только официант, к удивлению, обходительный и вежливый. И быстрый. Единственное, что они умеют - это выставлять двухметровых охранников у лифта. Для чего, правда, не понятно. Хотя, нет, понятно: при нас хостес на 5 этаже очень бойко отчитывала молодого человека за то, что он в кедах. Видимо, охранники придают ей уверенности. В лифте молодой человек с возмущением рассказывал мне и моей подруге, что он тут сидит уже час и просто спустился в машину, и, что его уже отчитали один раз, когда он заходил. Смешно, ей-богу смешно. Впрочем, что можно ожидать от кролика, если в Лучиано, где "все те же лица" (несколькими этажами ниже, там же в Смоленке) мне один раз на "Здравствуйте" официант, отвлекшись от языкочесания с другим официантом, ответил "До свидания" и отвернулся. В силу своего воспитания сделала вид, что не заметила. Про Облака вообще молчу. Бойкот Кролику, Облакам и Лучиано.