0.06. купила билет на сайте wizz air, Варшава-Неаполь на 24.06. Так как лететь нужно было срочно, покупала достаточно дорогой билет как для Wizz air,стоимостью почти 4000 грн (160 дол.). Забронировала отель в Неаполе, в Варшаву мне было необходимо добираться со Львова. Прошли сутки,но деньги за билет с карточки не списывали, билет на почту также не пришел. Позвонила в поддержку: "были проблемы с сайтом, платежи проводят вручную, ждите". Списывают деньги с карточки, билет не приходит. На сайте wizz air мое бронирование исчезает, вылет через два дня, еще добраться до Варшавы, ну и деньги с карточки списаны.
Звонок в службу поддержки:
- "Ваш билет аннулирован, пишите претензию, деньги вам вернут в течении трех дней"
-"Почему мне не сообщили, что билет аннулирован? Деньги ведь списаны.?"
-"Мы не сообщаем об аннулировании билетов"
_ "то есть теперь мне нужно купить новый билет?"
"да"...
Сегодня 01.07. Деньги за билет так и не вернули. 29.06. получила ответ на претензию:
Доброго дня,
Дякуємо за звернення у відділ по роботі з клієнтами. Авіакомпанія приносить свої вибачення за дані незручності. На жаль, виникли технічні проблеми при зарахуваннях. Прошу підтвердити, чи отримали ви вказану суму на вашу картку.
Ответила, что денег нет. Молчание...