28.06.2016 летела с Вильнюса в Киев, и была неприятно удивлена, когда представители компании потребовали уплатить 40 евро за ручную кладь, которая полностью подпадала по размеры бесплатной ручной клади. Мои требования перемерять размеры ручной клади, связаться с вышестоящим руководством и убеждения в том, что с этой же ручной клади летела в Вильнюс и никаких проблем не возникло, были полностью проигнорированы.Кроме того, сотрудники компании в количестве трех человек, начали мне угрожать, что не пустят на рейс лишь по той причине, что я попросила измерить чемодан, поэтому я была вынуждена оплатить 40 евро и лететь в Украину.
Прилетев на родину я обратилась к представителям компании в аэропорту, где девушка, не соизволив оторваться от вязания на рабочем месте, посоветовала мне свои претензии изложить в жалобе на сайте компании при этом пояснила, что проблемы пассажиров ее не касаются. На вопрос в чем же состоит ее представление компании Wizz Air Ukraine, девушка ответила, что меня не касается.