Вероника
25.03.2014
Поддавшись соблазну заниматься рядом с домом, а также заверениям представителей клуба относительно высочайшего уровня заведения (почитайте хотя бы ценности компании на сайте:)) Приобрела в феврале 2014 года ТРИ карты на семью. Хотела 4, хорошо, что муж передумал и решил продолжать заниматься в своем клубе. При заключении договора меня клятвенно заверяли, что клуб будет открыт раньше обещанного срока. В результате клуб не открыт, никто даже не удосужился позвонить. Спокойно сменили рекламу на билбордах, продают карты. Когда я позвонила в клуб, мне невозмутимо предложили решать мои вопросы со строителями, которые делают ремонт. Перспективы открытия на данный момент туманны. Соглашусь, сервис реально беспрецедентный. На мои требования соединить меня для разговора с кем-то посерьезнее менежджера по продажам мне отвечают, что перезвонят. Разумеется, не звонят. Как юрист сообщаю желающим приобрести карту: договор, который с вами подпишут, составлен таким образом, что, если клуб откроют через пару лет, обязательства компании будут вполне соблюдены. Так, что думайте.