Татьяна
03.02.2014
Являлись членами клуба с 2006 года. В последнее время возникали частые конфликтные ситуации, вместо того, чтобы прийти отдохнуть, получается необходимо отстаивать свои права. Вначале с картой мужа напутали, остаток перекинули на другую тёзку, потом нам никак не могли предоставить копии наших новых договоров. Через 8 месяцев выяснилось, что на один номер было оформлено два. Сегодня решили с младшим посетить детскую комнату впервые, карту оформили, но приходить с малышом в клуб не получалось раньше. Сотрудница по имени Катя выгнала со свистом, аргументируя тем, что мы карту купили заранее. Устроила допрос старшей дочери, как так получилось, что мы карту купили заранее, считаю не этично выпытывать у детей, тем более, после оплаты и не в присутствии родителей. Планирую оформить возврат. На душе гадко, можно было мягко объяснить, никому не говорите, ребёнок поиграл бы игрушками, но эта Катя была наедине с парнем и мы были лишними персонами. При таком отношении, уважаемая Катя, к вам вообще никто приходить не будет. P.S. Здравствуйте. В декабре мне звонили по поводу продления клубной карты моей дочери. Я объяснила сложившуюся ситуацию после инцидента в игровой комнате в августе 2013 года. Мы крайне редко посещали клуб, обходя игровую комнату. Карта дочки, как я поняла, уже заблокирована, да и срок истёк. Карты сына и моя ещё действуют, но за последние два месяца ни я, ни сын не посещали клуб, поэтому прошу срочно произвести возврат оставшихся денежных средств. Прошу Вас связаться со мной по этому вопросу: +79150808009. С уважением, Татьяна Анатольевна.