Я недоволен подходом к клиентам x-fit fusion метро Фрунзенская. Первый годовой абонемент я взял у них, так как часто бывал проездом в медицинской академии Сеченова. Хотя посещал достаточно не часто, но мне нравилась обстановка в клубе. Когда настала пора продлевать, со мной связались менеджеры клуба. Я сразу предупредил, что посещать вряд ли планирую, но каким-то образом все-таки абонемент на год мне продлили:). Из-за частых поездок и командировок мне реально было не до занятий в клубе, как я и предполагал. За 9 месяцев посетил их всего 3 или 4 раза, которые пришлись на первый квартал после покупки абонемента. Они мне регулярно звонили, напоминали, что у меня какие-то бесплатные занятия включены, но я так до них и не добрался. Недавно позвоннил им, спросил по поводу закрытия абонемента. Ответ меня удивил - могут вернуть деньги только за неиспользованное время от даты звонка до срока окончания абонемента! Нормально? За ТРИ посещения с меня берут 42000 рублей! Возврат только 12000. На мое удивление отреагировали отрезвляюще холодно: типа, никто не заставляли вас брать у нас абонемент и вообще у нас бывают случаи, когда люди покупают абонементы и вообще не ходят. Нормально??? И самое интересное - обещали оперативно рассмотреть мою просьбу по поводу этой ситуации, но уже недели две молчат. Наверное еще хотят денег списать. Флаг вам в руки, ребята из x-fit. Ваш подход - абсолютно не цивилизованный и не клиентоориентированный. Ничего, кроме неприятного осадка ваш клуб мне не дал. Спасибо за урок.