Бронировали стол на 23 ноября 21.00, чтобы отметить Юбилей матери и послушать живую музыку. Бронировали на месте за сутки, спец. выбирали стол. Приехав 23 ноября ко времени мы были в шоке от того, что за нашим столиков уже сидели, а нас и не ждали. Предложили откуп: скидочную карту, которая и так есть! Праздник испортили! Мест больше небыло, кроме стола у рабочего помещения, в которое постоянно бегает персонал. Попросили имена администратора, менеджера, жалобную книгу, лист брорирования со схемой и телефоны. С грехом пополам, добились своего. От листа бронирования был оторван один лист с контактами клиентов, когда спросили, где еще один недостающий лист с контактами нам его неохотно дали. Не удивительно, именно на нем были наши контакты, хотя на схеме и без того стояла бронь на наше имя. Жалобная книга оформлена с нарушениями. Так в 21.30 в субботу, в Юбилей матери мы оказались на улице! Позор ресторану и менеджменту! А вот и имена ответственых лиц: Чикнайкин Руслан Анатольевич (главный менеджер), Фокина Юлия (менеджер-администратор), Розанов Андрей (старший менеджер).