Безответственность. Ущерб деловой репутации. "Яндекс-Недвижимость" копирует объявления из разных баз по недвижимости. Хорошо! НО! Как объяснить такой факт: мое объявление о сдаче квартиры в наем, размещенное мной на нескольких рекламных сайтах, я вижу сначала на "Яндекс-Недвижимость" в первых строчках, а потом вдруг там же, но в конце, в разделе "сомнительные" с пометкой "у агентства много сомнительных объявлений". Нет у агентства ни одного сомнительного или нереального объявления! И, что делать? На письмо с возражением не отвечают, заботливо предупредив, что, мол, дублировать письмо не следует, т. к. от этого не зависит срок ответа. А ответа нет. Да и какой может быть ответ! Яндексу кем-то позволено вот так легко растоптать репутацию? У Яндекса есть юристы, они, наверняка, знают об ответственности за причинение ущерба деловой репутации, и о том, что деловая репутация есть нематериальное благо: ГК РФ ст.150, 152.