Уже давно (почти с самого открытия) являюсь постоянным клиентом этого кафе. Часто заказываю доставку, реже прихожу в само кафе (Белоозерский). Бывали, конечно, косяки, но глаза на них закрывались, т. к. это ближайшее кафе к дому, да и не так уж все и плохо. Мне нравится ваше кафе, но на днях произошел инцидент, после которого я, вероятно, вашим клиентом больше не буду. 22.03.14г в 14.34 я позвонила в ваш ресторан и заказала доставку. Как только я положила трубку, мне позвонили с работы, нужно было срочно ехать в другой город, когда я вернусь - неизвестно. Я сразу же позвонила в кафе и отменила доставку. Время было 14.41, т. е. прошло с момента заказа 7 минут. Мне ответила девушка, сказала, что заказ отменить нельзя, потому, что если я его отменю, то стоимость заказа повесят на нее. Она позвала к телефону менеджера. Я объяснила ситуацию, менеджер сказала, что отменить заказ они, конечно, могут, но тогда я попаду в черный список. Я попыталась еще раз объяснить, что я чисто физически не могу получить доставку и это не моя вина, но всем оказалось все равно. Теперь я в черном списке. Я не очень понимаю: почему, если ваши работники косячат и отменяют проведенные заказы, забирая деньги себе, страдать от этого должна я? Я понимаю, что вам плевать, но вы потеряли постоянного клиента.