Про ресторан в пгт. Белоозерский. Позавчера (22.03.14 .г) в 14.34 позвонила в Яппу и сделала заказ. Буквально спустя минуту у меня изменились обстоятельства, мне срочно нужно было ехать в другой город по работе, т. е. заказ получить я никак не могу. Повторно я позвонила в Яппу в 14.41, чтобы сообщить о том, что, к сожалению, отменяю заказ. На что девушка мне сказала, что отменить заказ она не может, т. к. если она его отменит, его стоимость повесят на нее. Она позвала менеджера. Менеджер сказала, что заказ они, конечно, могут отменить, но я в таком случае отправлюсь в черный список. Т. к. выхода другого из ситуации я не видела, отменять работу из-за заказа - не вариант, теперь я в черном списке, судя по всему. А теперь вопрос. Если ваши сотрудники косячат, были пойманы (возможно) когда-либо на отмене проведенного заказа, то почему из-за этого должна страдать я? Я постоянно у вас что-либо заказываю, но теперь я лишена этой возможности просто потому, что работаю не по графику 2 через 2, а когда придется. Мне теперь вообще нигде ничего не заказывать? Ресторан потерял одного постоянного клиента.