Решил я как-то угостить своих гостей роллами. Люди должны были прийти ко мне на праздник разного возраста. Молодёжь роллы ест с удовольствием, а старшее поколение никогда не пробовало. Было решено отказаться от стандартного накрытия стола и разбавить наше меню блюдами японской кухни и пиццей. Добрые люди мне заранее рассказали, что если делать заказ через интернет, то меня ждёт скидка. Барбекю готово к розжигу, пиво убрано в холодильник, фритюрница работает вовсю и я решил отправиться к открытию Яппы сделать заказ. Поразмыслив, я подумал, что разницы между заказом через интернет и личным присутствием нету. Беседу со мной вела, в основном, девушка, которая наотрез отказалась делать мне скидку, если я закажу "здесь и сейчас". Со своей стороны я предлагал сам забрать заказ без участия курьера в оговоренное время. Тогда, со слов девицы, о скидке разговоров идти не могло. На мой вопрос, что если я сейчас зайду в интернет с телефона и закажу роллы и пиццу ко входу Яппы, то скидка мне полагается. О_О. Логика мне совершенно не понятна. Объяснений такому ходу мыслей я не нашел и решил с дачи зайти на сайт и сделать заказ. К сожалению, айти-технологии развиты у нас ещё не совершенно, интернет на моей фазенде, в тот момент, был на полумертвой стадии, т. е. практически не грузился. Плюнув на все, я решил сделать заказ по телефону без этой злополучной скидки. Минут 10 ушло на общение со знающим толк в меню молодым человеком, который не мог точно мне описать какие есть блюда, из чего они сделаны и их цену. Из трубки телефона в ухо мне шел поток мешанины из слов, касающихся ассортимента кафе, но они не были связаны никакой общей логической нитью. С горем пополам, я заказал, частично наугад, то, что мне показалось более привлекательным и услышал логичный вопрос, на сколько персон собирать приборов? Я ответил, что мне требуется 15 комплектов. Ответ меня просто ошеломил. Голосом весеннего ревуна, во время брачного гона, я услышал: "Жееееееесть! Сколько??" Далее был интересный разговор куда доставлять заказ. Блюда мне требовались на дачу, которая расположена в районе 63 км и я понимал, что сюда курьер ко мне не поедет. Хотя юридический адрес там имеет отношение к п. Белоозерский. Я видел оптимальный вариант встретиться около платформы станции Белоозёрский. Туда на машине мне быстрее и удобнее ехать, чем на сам посёлок. Однако по телефону сообщили, что туда доставки тоже нет. Интересно, почему? Это не п. Белоозёрский? Короче говоря, заказ я так и не сделал. Часто заказываю вещи из интернет-магазинов и приходится общаться с различными людьми (менеджерами, курьерами) в т. ч. ЛКН, но такого трудного разговора не было никогда. З. Ы. Друзья, в итоге, заказали мне через интернет, поехал на Белоозерский за заказом и я, всё-таки, угостил своих гостей роллами. Старшим не понравилось. Мне тоже. Роллы были невкусные.