В очередной раз разочаровалась заведением Яппа. Думала, вот оно - качество обслуживания, в Воскресенске открылся еще один ресторан, всё-таки не Белоозерский, о репутации должны заботиться. Но это только ожидания. По порядку: 1. Пришли с другом в Белоозерскую Яппу, меню прождали 15 минут, когда его принесли, оно оказалось просто огромным. Поменять на меню меньшего размера не смогли, в результате, когда переворачивали страницу, разбили вазу. Вот тут-то и началось, счет за вазу принесли в течении минуты! Потом через 5-10 минут пришли, чтобы забрать счет, и еще через минут 15, чтобы принять заказ. Неприязнь начала уже появляться. 2. Практически на следующий день в тот же "ресторан" Яппа Белоозерский зашли с подругой поесть роллы и пасту. Мои способности в области совладения с японскими палочками оставляют желать лучшего, поэтому взяла у подруги ложку, которую ей принесли к пасте. Когда подошла официантка, посмотрев на меня так, как смотрят учителя на двоечников, изрекла: "Девушка, ложка вообще-то к пасте дается". Чуть со стула не свалилась. 3. Решили отметить какой-то праздник все в том же "ресторане". Приехали с друзьями, заказали роллы, сидим довольные, смеемся. И вдруг друг краснеет и показывает в соевом соусе таракана. Позвали официанта, в итоге, в качестве компенсации получили БОКАЛ ПИВА! 4. Вчера решили посетить кафе Драйв, как я поняла та же Яппа, только в Воскресенске. Думала, вот здесь то ничего казусного не случится, а вот и нет! Решила позвонить, уточнить, есть ли столики свободные. (время 22:58, кафе работает до 00:00). На мой вопрос: "Есть ли свободные столы", я услышала: - "Мы работаем до 12". Спрашиваю: "А столы то есть?", в ответ "Время уже одиннадцать". Приехали, вместо "Здравствуйте" - "Мы до двенадцати". Сказали, что вай фай работает, да куда уж там. Заказали цезарь, болоньзе и бокал пива. Так вот, пиво принесли, когда цезарю пришел конец, но зато с болоньезе отличились, вместо одной две принесли. Сказали, что одну заказывали, официант (который кстати вопрос с тараканом - пивом решил, наверно за это повысили) расстроенно зачем-то сообщил нам, что две для нас заказал. В общем, впечатление, что там полный ахтунг творится с персоналом.