Так сильно взбесило, что даже нашел время сесть и написать отзыв. Был у друзей на свадьбе в сентябре в знаменитом ресторане Яръ. Вначале все было прекрасно, приятная зона фуршета, правда, душно было, но периодически открывали входную дверь, общительные бармены, приятная музыка. Но затем мы прошли в главный зал. Сервировка банкета меня просто убила. Что это за оформление, что за битая посуда, что за кривые столы со скатертями. Может кто нибудь скажет, что я придираюсь, но, если за это платит человек деньги, почему нельзя сделать так, чтоб не было стыдно перед гостями. За 3.000 руб. на человека без спиртного эта еда просто убогая, в каких-нибудь дешевых забегаловках такое же оформление, но это же Яръ! Сервис - это отдельный разговор, неужели в Москве нельзя найти помоложе официантов, нам достался такой, что, наверное, мне в деды годится, у которого было просто стыдно что-то попросить, так как ему, наверное, уже тяжело ходить. Через 2 часа в зале стало трудно дышать, так как дышать просто было нечем. Духота, все в прямом смысле были мокрые, на просьбу у менеджера сделать что-нибудь, ответили, что управляющий на кондиционеры денег жалеет. Это нормальный ответ менеджера! После подачи горячего гостям все официанты просто испарились из зала на минут 10, видно, тоже горячее пошли есть))) Когда началась отдача торта, то в том зале, где его резали, нельзя было ходить, т. к. весь пол был в крему. Официанты, не стесняясь, отрезали себе и уходили пить с чаем. Я просто в шоке. В конце все официанты выстроились возле бара, видно ожидая чаевых, но за что?! В наше время очень большой выбор ресторанов в Москве, и это, наверное, будет самое последнее место, куда пойду я или мои друзья. Надеюсь, этот отзыв дойдет до руководства, и оно примет какие-нибудь меры, хотя нам это уже безразлично.