- независимый сайт отзывов о компаниях
15 18
Компания просмотрена: 21999 раз

Отзывы про Ярцево Мебель

Москва, Илимская улица, 3
+7 (800) 250-84-77
Юлия
2015-01-28
Сделали заказ еще 19 января на спальню "Европа 11", сказали, что ждать ее нам около 7, макс. 10 дней и перезвонят за 2-3 дня, когда мебель привезут. По факту уже прошло 10 дней, сегодня 28 января, но ни звонка, НИЧЕГО мы не дождались. Сегодня пытаюсь дозвониться до интернет-магазина yartcevo-mebel.ru целый день сама и узнать, когда нам ожидать мебель. При этом мы всю комнату освободили, чтобы было куда поставить вновь привезенную мебель и сидим фактически на чемоданах, испытывая всяческие неудобства. В магазине нашего менеджера нет, та женщина, которая отвечает - неизвестно кто, уборщица видимо, раз она не может дать внятного ответа ни по одному вопросу. В частности, когда нам ждать доставки мебели. Целый день предлагают перезвонить позже, а в последний раз она заявила, что мы уже раз 10 дней ждем, значит еще подождем и бросают трубки, это как вообще??? Такое неуважительное отношение к клиентам я еще нигде не встречала. Помимо этого на сайте и по телефону указывают, что доставка и сборка бесплатная. Но при заказе нам посчитали цену за сборку 6 % от стоимости заказа, а учитывая, что заказ сделан на всю спальню целиком, то и сумма уже получается не копеечная.


Ответы пользователей
Юлия
2015-03-06
Во-первых, заказ был сделан 19 января, а мебель доставлена 10 февраля - это уж никак на 7-10 рабочих дней не тянет, как ни крути, уж извините. Во-вторых, другая менеджер просила нас перезвонить попозже раз 5-6, а затем уже выяснилось, что НАША менеджер отсутствует и ее сегодня не будет вообще, а будет она только на след. день. Неужели нельзя было это озвучить сразу и не тратить чужое время??? В-третьих, когда во время разговора идет сброс звонка или говорят, что мол "вы уже столько ждёте и еще денек подождете - ничего с вами не случиться" - я не считаю это тактичным ответом клиенту. В-четвертых, сборка 6 % была нам озвучена при заказе, совершенно верно. Но на сайте у вас висит баннер, указывающий на бесплатную доставку, и автоответчик при дозвоне к вам говорят тоже самое, что доставка бесплатная, зачем людей вводить в заблуждение? Если бы этой неверной изначально рекламы не было, то мы бы еще подумали, в какой компании заказать, т. к цены у всех одинаковые на эту мебель.
Семенов Игорь
2015-03-05
Уважаемая Юлия, спасибо Вам за отзыв, пусть и негативный. Но давайте не будем вводить людей в заблуждение. Все верно, 7 -10 дней, но один нюанс, рабочих дней! Этот момент Вам был озвучен сразу. На Ярцево мебель куча телефонов с переадресацией, по которым невозможно не дозвониться. Если трубку поднял другой менеджер, который не имеет отношения к Вашему заказу и не знает деталей по позициям, срокам и тактично просит Вас перезвонить через 5 минут, то это не значит, что Вас игнорируют, а во главе банды "затюканных" и спрятавшихся в углу менеджеров стоит уборщица, выхватывающая у всех телефонные трубки. Сборка 6% Вам озвучена была заранее, а не по факту доставки. Ваше право было принять данное условие, либо отказаться. Вы наверное следили за ситуацией на валютном рынке и видели скачки евро? Прошу заметить, что цену розничную по Вашему заказу мы не поменяли, но делать бесплатными услуги сервиса в тех условиях было делать уже просто невозможно. Я понимаю, что есть эмоции, но объективный взгляд на ситуацию никто не отменял.
Ответить на отзыв