Очень хотела купить шкаф. Позвонила, заказала. Точно уже не помню, сколько дней должны были изготовлять, но обещали перезвонить мне. В итоге звонила сама. Дали мне телефон производителя, для разборов напрямую, так как возникли несостыковки в цене. О цене - договорились, о доставке - договорились. На этот раз производитель (или его представитель) должны мне были позвонить. Не позвонили. И я уже переместила свои приоритеты в другом направлении. Не стала напрягаться и "доставать" фирму своими звонками. В конце-концов мне перезвонил представитель Ярцево-мебель, - через месяц после назначенного срока. Шкаф мне уже не нужен был на тот момент. Жаль, что не ценят своих клиентов. Это я сегодня один шкаф хотела купить, а через пару месяцев я может трехкомнатную квартиру соберусь обставить. печальная тенденция - фирмы живут одним днем и не заботятся о собственном имидже.