Алена
04.05.2015
Был пасмурный день шел дождь и я с двумя детьми (3 года и второму ребенку 4 месяца) решила сходить в гости вызвали такси ЯРКИЙ МИР сели и поехали водитель нам даже не предлагал детское кресло. На обратном пути также вызвали этот такси чтоб поехать домой называем адрес откуда нас забрать диспетчер позвонили и сказали, что машина по машина подъехала я с двумя детьми выхожу на улицу, а на улице дождь машины нет простояли минут 20 точно перезвонили, оказывается такси вообще у другого дома стояло и ждало нас. В итоге, подъехал и смотрит на меня и спрашивает, мол, а сколько лет ребенку и показывает на младшего, я говорю, что 4 месяца, водитель мне ответил, мол, вас не повезу, так как у меня нет для него кресла детского и уехал. Я только зря простояла на улице 30 мин., потом перезвонили диспетчеру и прислали другую машину. Так вот, в каждом такси должно быть кресло, если нет - это ваши проблемы, или проблемы водителя и никак клиент не должен пострадать от этого. Решите, пожалуйста, эту проблему. И водителей наберите по вежливее, а не грубиянов каких-то.