Доброго день! Хотелось бы выразить свое возмущение по обслуживанию кассиром пригородной кассы Ярославского вокзала, Лобойко Л. В. Сегодня, 17 января 2013 г., в 08 ч 47 минут, я приобретала у нее абонемент «Большая Москва». Попросив кассира дать мне билет с понедельника, я в грубой форме выслушала всю тираду кассира по поводу того, что я должна знать число с которого мне нужен абонемент. Честно говоря я была сильно удивлена таким ее поведением. Всегда, покупая билет, я видела у кассиров календарь на текущий месяц. К сожалению, у Людмилы Васильевны календаря не оказалось и она безнаказанно позволила вести себя подобным образом. У меня большая просьба: обеспечьте, пожалуйста, всех кассиров пригородных касс календарями на текущий год, чтоб подобные нелицеприятные инциденты не портили настроение на весь день ни пассажирам, ни вашим сотрудникам.