Сергей
22.12.2012
Скоро Новый год и хочется делать окружающим людям что-то хорошее, светлое. На этом видимо специализируется один из кассиров кассового узла ст. Мытищи Ярославского направления, касса на платформе 1. Точнее напишу чуть ниже. Сегодня 22.12.12 утром решил поехать в гости к матери, у нее именины. Вхожу в помещение, выбираю окошко поближе, кассир что-то эмоционально объясняет стоящему впереди жителю Востока. Тот старается понять, ну думаю: не знание языка и т. д.. Подхожу к окошку: - Здравствуйте, сколько стоит билет до Болшево? - Столько, сколько и в прошлом! Стою перевариваю ответ, "мисс Касса" явно гордая своим ответом, сияет. - А сколько в прошлом стоил? - Сколько в позапрошлом, что я вам тут. Дальше понесло вашего работника с лекцией на тему ездят тут всякие и пристают с вопросами. Вспомнился узбек, который был до меня. Через три минуты должен подойти поезд, ваш работник машет за стеклом руками, расстраивается. В перерыве между нравоучениями слышу требуемую сумму, получаю билет и спешу на выход, слыша в спину ее бубнеж. Думал писать или нет, но если эта дама в таком температурном режиме с утра, то чего от нее ждать дальше? Например пенсионерам и т. д.? Плюс наглухо испоганенное настроение. Меня бы на работе за такое поведение с клиентами лишили бы всего чего только можно, а тут, я так понимаю, чувстсво собственной безнаказанности и незаменимости у девушки? Подумайте, что тут можно сделать, завтра на моем месте можете оказаться Вы и Ваши родные и близкие. Реквизиты билета: 12 Андрюкин Н. А., Инн 007705705370, МКТК 000000023155, ЭКЛЗ 1420464305, оператор 4 К 1251, 22 дек. 2012 09:47:03, док N 0000024459, фиск 00297818 #047999.