Столярова Ольга Борисовна
Добрый день! Сегодня, 07.12.2011, в период времени с 13:30 до 14:00 я обратилась в одну из касс (в кассовом зале на первом этаже) Ярославского вокзала с целью приобретения билетов Москва-Северодвинск (туда 02.01.2012 - обратно 08.01.2012). С первых же минут общения кассир разговаривала со мной в нетерпеливом, раздражённом тоне, неприятно меня поразившем. На её вопрос устраивает ли меня место на 2-ое число и беру ли я этот билет, я ответила утвердительно и тут же сообщила, что мне ещё нужен билет обратно на восьмое. После выяснения информации об обратном билете, оказалось, что устраивавших меня мест на обратную дорогу нет ни из Архангельска, ни из Северодвинска, по этой самой причине я сказала, что билеты тогда брать не буду. После этой фразы кассир вышла из себя и, откровенно повысив на меня голос, буквально "наехала" на меня за то, что я отказалась от билета в Северодвинск, который, как оказывается, она уже распечатала. Обращаю Ваше внимание на то, что, как и любой другой человек, не знакомый с особенностями работы кассиров и техническим порядком оформления билетов, я никак не могла предусмотреть, что кассир билет распечатывает и что через пять минут я выясню, что на обратную дорогу взять билет не смогу. Считаю, что кассир, зная, что будут ещё вопросы по обратному билету, могла себе позволить не спешить распечатывать билет на 2-ое число. После перехода на хамское со мной обращение, я потребовала у кассира назвать свою фамилию, поскольку шейный шарф явно намеренно закрывал данные, указанные на бейдже, закреплённом как раз под шарфом. Но даже после пятикратного требования кассир продолжала игнорировать моё право знать ФИО обслуживающего меня специалиста. Со слов кассира, она должна оформить отчет по испорченному бланку билета, распечатанного на моё имя - Столярова Ольга Борисовна, Москва-Северодвинск на 02.01.2012. Надеюсь, подняв эту отчётную формы, Вы всё-таки сможете выяснить фамилию, имя кассира, которое я желала бы знать! В ответ на свою претензию я хотела бы получить следующие ответы на вопросы: 1. ФИО кассира 2. На каком основании кассир отказалась сообщить свою фамилию и зачем тогда вешать на себя бейджи с закрытой информацией??? 3. Какое взыскание будет наложено на данного сотрудника, настолько грубо и некомпетентно выполняющего свою работу в Вашей компании???