- независимый сайт отзывов о компаниях
3 47
Компания просмотрена: 10318 раз

Отзывы про ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ

Москва, Комсомольская пл., 5
Лапина Елена
2011-05-10
Добрый день! Не могу не написать! 9 мая, вечер, все дачники едут в Москву. Работает ОДНА касса "на выход"!Можно было бы сказать: "Покупай билет на своей станции!", но у нас в Фёдоровском НЕТ КАССЫ! Опуская все трудности, которые испытали мои малолетние дети, мать-пенсионерка, отстояли в очереди ровно 1 час, 05 мин! Повторю- работает ОДНА КАССА! зато контролёров- на каждом турникете-по 1 человеку! Пытаюсь пройти по купленному-таки билету, не тут-то было, не срабатывает турникет. Тут-же подходит контролёр, забирает билет, пропускает меня по своему пропуску. Всё бы ничего, но стоя в очереди насмотрелась на лихих "молодцов", которые активно продавали билеты "на выход". Спрашивается, не в их ли руки попадёт мой билет!? На ум приходит только одна фраза: "Трудности граждан - хорошая кормушка для работников вокзала".


Ответы пользователей
Валерий Голованов
2011-07-10
У нас в пос. Дальний тоже нет кассы. На Ярославском вокзале не только одна касса \"на выход\", так в ней еще сидят совершенно некомпетентные кассиры, которые не знают и даже не хотят знать расписания и схемы проезда линий электричек. Уже несколько лет езжу по направлению Москва - Красноармейск и все эти годы в кассах удивляются, что такое поселок Дальний и как туда выписывать билет. Вот и сегодня (10.07.2011 г. в 18:07) в кассе \"на выход\" тупая кассирша десять ра требовала от меня назвать станцию отправления то Красноармейском, то Федоровской, то еще как нибудь. Как будто у нее под носом не стоит тридцати рублевая книжечка расписаний движения пригородных электропоездов. В какой глуши дирекция вокзала набирает такое хамло? За, что кассиры и дирекция получает зарплату? Почему я инвалид 1 группы должен торчать в ИХ очередях \"НА ВЫХОД\", хотя государство мне предоставило право на бесплатный проезд! И почему дирекция Ярославского вокзала не делает ничего (кроме непрерывного создания неудобств пенсионерам и инвалидам типа отмены абонемента на проезд в дачный период, отмены обратного поезда, уменьшения огромных очередей и т. д.) улучшения обслуживания пассажиров пенсионеров и инвалидов. Правильно пишет Елена Лапина: \"Трудности граждан - хорошая кормушка для работников вокзала\". Работники Ярославского вокзала это хорошо усвоили и активно пользуются.
Ответить на отзыв