Хочу оградить других покупателей, оставив свой отзыв, как возмущённый покупатель хамством и наглостью работников магазина Яшма Золото в Ашане Марфино. 07.12.14 г. мы с женой зашли в этот магазин я решил сделать подарок, продавец помогла с выбором серёг с жемчугом и к ним ещё докупили кольцо так чтобы получился комплект. Дома жена одела серьги и у одной из серёг прямо на глазах выпал жемчуг. Расстроенные супер качеством продукции Яшмы и чувствуя себя обманутыми мы с женой отправились 08.12.14 обратно в магазин в надежде, что нам разъяснят ситуацию, НО с чем мы столкнулись это КОШМАР. при обращении как мы поняли к старшему из продавцов по имени МАРИНА натолкнулись на хамство и наглость, как таких ХАБАЛОК принимают на работу ей место на рынке? Обрюзглая мадам за кассой с распахнутой рубашкой настежь в зоне пупка стала орать и указывать, что мы пришли не вовремя и обвинять нас в подделке украшения и мошенничестве с целью вернуть серьги обратно. Мы потребовали директора магазина и объяснений почему нас так оскорбляют. Марина с оголённым животом куда то стала звонить видимо директору и просить поговорить его с нами, но директор отказался с нами говорить, с таким хамским обращением к покупателям я нигде не сталкивался. В Турции не раз покупал украшения так там владелец магазина сделает всё чтобы не упустить клиента. После такой наглости со стороны директора и хабалки продавца с голым животом, мы потребовали вернуть незамедлительно деньги за бракованные серьги и кольцо, т. к. мы собирали комплект и оно нам было уже не нужно, нам было отказано, даже не предложила нам замену и после ремонта нам украшения не нужны! В разговор постоянно влазил охранник магазина и громко аплодировал. Больше мы в этот магазин не ногой, это не ювелирный магазин, а какой-то бардель, где продавцам позволительно ходить с расстёгнутыми рубашками с голым животом наружу, орать и оскорблять покупателей, охранникам громко хлопать в ладоши в ответ на наши возмущения, а директору магазина игнорировать общения с покупателями. И своим знакомым тоже скажу - не ходить в этот магазин, чтобы не чувствовать себя обманутыми, оплёванными и освистанными.