Купила в яшма золото цепочку в подарок. Через месяц внутренние звенья расплелись, появились зацепки. Обратилась в магазин, так как при покупке меня заверили о гарантии. Продавцы удивились некачественному плетению цепочки (странно, что при покупке об этом никто не предупреждал), сдала в ремонт, обещали позвонить, 2 недели ждала, звонка не было, обратилась сама, цепочки из ремонта не было, к вечеру позвонили - сказали можно забрать. Пришла, ремонт оказался некачественным, заусенцы остались, стали обвинять меня в неправильной носке и механическом воздействие на цепочку. Оставила для повторного ремонта, написала заявление с претензией. Приходила еще 2 раза, цепочка была в том же виде, как будто ее никто не отдавал в ремонт, написала еще 1 заявление об обмене или возврате денег, стали опять говорить, что вы виноваты - неправильно носили. Хожу, результата 0. Некомпетентные продавцы, некачественный товар, при этом обвиняют покупателя. Надоело ходить, хочется забрать деньги или обменять цепочку!