- независимый сайт отзывов о компаниях
42 121
Компания просмотрена: 33786 раз

Отзывы про Яшма Золото

Балашиха г., Фадеева улица, 1
+7 (495) 150-40-81 +7 (812) 385-50-41
Элина
2013-03-06
Муж подарил мне на день рождения кольцо с фианитами (их было 32шт на кольце), приобретенное в "Яшмазолото" в ТЦ "Семья" г. Уфы, оно мне очень понравилось, но на следующий день начались мои разочарования, утром выпал первый камень, после чего муж сразу отремонтировал его, через пол дня после ремонта ситуация повторилась, муж отнес кольцо обратно в магазин "Яшмазолото", где его опять приняли на ремонт с комментариями, что перепроверят крепление всех камней. Но этого, видимо, они не сделали, т. к. через день выпал опять камень! Опять отнесли в магазин, где опять пообещали все устранить! И ОПЯТЬ в тот же день когда забрали кольцо выпали еще 2 камня! Теперь собираюсь идти в магазин и требовать замены на более качественное изделие, либо возврата денег! Сколько приобретали золотые изделия с камнями, такого ужаса и разочарования ни разу не было!


Ответы пользователей
Римма
2013-09-26
Элина, похоже, это самая настоящая визитная карточка Яшма золото! Мне выпало такое же счастье - испытать разочарование и ущерб! 22 июня 2013 г. я купила кольцо с бриллиантами в подарок на день рождения своей маме. К великому моему сожалению, это было единственное кольцо с бриллиантами 19-го размера. Буквально через месяц я обнаружила, что не хватает одного черного бриллианта, видимо, выпал. В силу загруженности я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо, где доброжелательные продавцы предложили нам сдать кольцо в ремонт. Спустя несколько дней, мне позвонили и предложили забрать кольцо. Я пришла в магазин, продавец достала кольцо и предложила мне рассмотреть в лупу наличие камней. Камень действительно был вставлен, но отличался цветом. Наличие бриллиантов я подтвердила и забрала кольцо. На следующий же день на кольце появились непонятные пятна, не удаляемые ничем. Еще через несколько дней кольцо жутко деформировалось и отсутствовали уже два бриллианта. Опять же я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо. Согласитесь, отличный подарок на день рождения! Там нам опять предложили сдать в ремонт кольцо, уже второй раз за месяц. Это просто возмутительно! Причем обвинили в том, что мы сами виноваты в просто жуткой деформации кольца, вследствие чего возможно вылетели камни. Скорее всего это и стало причиной отсутствия камней, НО! Возникает вопрос о качестве самого метала, так сказать золото 585 пробы. Кольцо, конечно же, мы сдали на повторный ремонт. Но вот только носить его уже будет не возможно и нежелательно. Юристы якобы провели экспертизу у независимого эксперта и о чудо, оказалось, что "камни выпали вследствие механической деформации"! Это, якобы означает, что мы сами виноваты. А вот на состав металла никто экспертизу не проводил. Теперь я вынуждена буду сдать на экспертизу кольцо с целью установления качества метала (золото ли это вообще?!), а также качества камней. А также, я купила еще несколько изделий с бриллиантами в то же время, но носим мы их с удовольствием и без претензий. Соответственно, я сдам все изделия на экспертизу. И с заключением экспертизы буду вынуждена обратиться в Прокуратуру РФ с просьбой провести все необходимые проверки офиса, завода (вообще наличие его) и возместить мне материальный и моральный ущерб, а также обращусь в Департамент по работе с потребителями, подключив к этому вопросу высококвалифицированных юристов. Кроме того, что заявление в магазине было оформлено некорректно. Соответственно, опять же у меня возник вопрос либо о некомпетентности продавцов, либо о сознательном обмане покупателей (это статья мошенничества).
Ответить на отзыв