Элина, похоже, это самая настоящая визитная карточка Яшма золото! Мне выпало такое же счастье - испытать разочарование и ущерб! 22 июня 2013 г. я купила кольцо с бриллиантами в подарок на день рождения своей маме. К великому моему сожалению, это было единственное кольцо с бриллиантами 19-го размера. Буквально через месяц я обнаружила, что не хватает одного черного бриллианта, видимо, выпал. В силу загруженности я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо, где доброжелательные продавцы предложили нам сдать кольцо в ремонт. Спустя несколько дней, мне позвонили и предложили забрать кольцо. Я пришла в магазин, продавец достала кольцо и предложила мне рассмотреть в лупу наличие камней. Камень действительно был вставлен, но отличался цветом. Наличие бриллиантов я подтвердила и забрала кольцо. На следующий же день на кольце появились непонятные пятна, не удаляемые ничем. Еще через несколько дней кольцо жутко деформировалось и отсутствовали уже два бриллианта. Опять же я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо. Согласитесь, отличный подарок на день рождения! Там нам опять предложили сдать в ремонт кольцо, уже второй раз за месяц. Это просто возмутительно! Причем обвинили в том, что мы сами виноваты в просто жуткой деформации кольца, вследствие чего возможно вылетели камни. Скорее всего это и стало причиной отсутствия камней, НО! Возникает вопрос о качестве самого метала, так сказать золото 585 пробы. Кольцо, конечно же, мы сдали на повторный ремонт. Но вот только носить его уже будет не возможно и нежелательно. Юристы якобы провели экспертизу у независимого эксперта и о чудо, оказалось, что "камни выпали вследствие механической деформации"! Это, якобы означает, что мы сами виноваты. А вот на состав металла никто экспертизу не проводил. Теперь я вынуждена буду сдать на экспертизу кольцо с целью установления качества метала (золото ли это вообще?!), а также качества камней. А также, я купила еще несколько изделий с бриллиантами в то же время, но носим мы их с удовольствием и без претензий. Соответственно, я сдам все изделия на экспертизу. И с заключением экспертизы буду вынуждена обратиться в Прокуратуру РФ с просьбой провести все необходимые проверки офиса, завода (вообще наличие его) и возместить мне материальный и моральный ущерб, а также обращусь в Департамент по работе с потребителями, подключив к этому вопросу высококвалифицированных юристов. Кроме того, что заявление в магазине было оформлено некорректно. Соответственно, опять же у меня возник вопрос либо о некомпетентности продавцов, либо о сознательном обмане покупателей (это статья мошенничества).