Генеральному директору ТЦ "ЗАХАРОВО" Олефиру А. В. Здравствуйте! Приятно удивлен, что Вы читаете отзывы клиентов о работе своего Центра, а также находите время отвечать самому на комментарии и даете поручения своим подчиненным дать ответ. Но, получив ответ на свой комментарий от Старшего Мастера ТЦ «ЗАХАРОВО» Евгения Александровича, я был просто возмущен той лжи и искажению фактов! В его ответе нет ни одного правдивого слова! А факты таковы: В 12.00 я сдал машину. В 14.00 я спросил у менеджера когда, наконец, будет готов автомобиль. На, что получил ответ- "Минут через 30-40". Спустившись вниз покурить, я увидел на 1-м этаже через дверь, что мой автомобиль уже помытый стоит на подъемнике и на него устанавливают 2 передних колеса, о чем и было мною сказано Вашему менеджеру. В 14.20 я забрал машину. Путем несложных арифметических подсчетов, с которыми справится школьник начальных классов, можно подсчитать время шиномонтажа. Итого получается 20 мин. на замену задних колес (с 14.00-14.20), соответственно 20 мин. на передние колеса. Всего работа по шиномонтажу занимает 40 мин. Как резюме- машину поставили на подъемник в 13.40! Неужели мойка заняла 1 час 40 мин.?! Кстати о мойке. Так безобразно мне еще не мыли машину ни на одной мойке. Когда мне отдавали ключи, увидев машину, я спросил- "А машину вообще мыли?" У меня просто не было времени да и желания ругаться с вашими "мастерами" и заставлять перемывать автомобиль. Кстати, у дилеров мойка бесплатная. А насчет той скидки в 10%, которой упрекнул меня Ваш старший мастер, так я на следующий день заново перемыл машину у таджиков за 250 руб. Не знаю в чем причина такого безобразного отношения к клиентам? Пожалуйста, разберитесь. А Вашему Старшему Мастеру Евгению Александровичу я пожелаю на будущее - "Не придумывайте всякие небылицы и не вводите в заблуждение свое руководство, а честно ответьте клиентам, мол, не хватает у нас специалистов, а заказов понабрали выше крыши, поэтому и произошла задержка". Ведь это не Ваша вина. Вам, уважаемый Генеральный директор, я от всей души, желаю процветания Вашего Центра и честных, добросовестных и порядочных сотрудников, а также поменьше "злых" клиентов и отрицательных отзывов. С уважением, Юрий.