- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3549 раз

ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ

Москва, Академика Королёва улица, 12
Показать на карте
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ
Храмова Елена
30.06.2012
Хотя порой трактовки Гордона и кажутся мне надуманными, а его периодические нападки на гостей шоу явно имеют цель привлечения внимания среднего зрителя, падкого до "острых" ситуаций, это единственная передача ради которой я могу включить Первый канал. Качественно и интересно.
Закарян Шушан
11.02.2012
Очень редко, когда после просмотра фильма по телевизору, хочется посмотреть его и на большом экране. Мне не хватило одного раза просмотра "Огней притона". Красиво, умно и заставляет думать о себе. Спасибо.
Gorod-e-sky
26.11.2011
Возможно, потому, что ведущий является действительным интеллектуальным человеком на на российском телевидении по сравнению с остальной серой массой, не имеющей собственного мнения.
Shymovichka
26.11.2011
Питаю крайне сильную симпатию к самому Гордону, именно по этой причине и смотрю эту передачу, как и "Гордонкихот". Мне всегда интересно именно его мнение, именно он главная часть каждой программы, а не эксперты, члены съемочной группы или еще какие-то гости. Его мнение- главное. хотя это и не афишируется. Но только ради его мнения стоит смотреть эту программу ( в данный момент я имею ввиду только обсуждение, так как фильмы, которые показываются в этой программе конечно главнее, они вне конкуренции). Спасибо Вам, Александр Гордон, за мои счастливые пятничные вечера.
Makusha
26.11.2011
Собрать столько действительно уважаемых людей в одном месте -- уже хорошо. К тому же повод достойный. Минус -- один: очень поздно. Такие фильмы и их обсуждение ставят в эфир далеко за полночь только с одним расчетом: чтобы никто не увидел. Или увидели только те, для кого все это не новость. Но лучше поздно, чем никогда.
Nadya911
26.11.2011
Смотреть на то, как режиссеры ругаются с кинокритиками часто интересней, чем само обсуждаемое кино. А еще туда приглашают "экспертов" - артистов всяких, музыкантов и т. п. В общем, взрывоопасная смесь получается. Жалко, что Гордон прекратил курить в эфире.
Pavel pavel
26.11.2011
В задействовании имеющегося интеллекта в целях создания имитаций творческих тв-программ - ему пока точно нет равных. Другие и этого не умеют. Что касается собственного мнения -это уж совсем темно-интимное дело, хотя у него все написано на лбу (не для всех, конечно. См. давнюю "Школу злословия" с этим героем - смех и грех).
Pavel pavel
26.11.2011
В передаче "Закрытый показ" есть один несомненный плюс: показ авторского кино, которое всегда интересно для киноманов, интеллектуалов и прочей примкнувшей к ним публики. Всё остальное (обсуждение фильма, а точнее его полная профанация и бессмыслица) -это больше зрелище для "друзей парадоксов", а именно: как посредственному, примитивному и недалекому ведущему удаётся столько лет имитировать качества интеллектуальной телезвезды, даже несмотря на наличие такой мощной поддержки в виде актуального тренда в российском телевидении на такого рода тележурналистов.
Дмитрий
26.11.2011
По первой части: с точки зрения выдвинутого критерия – рано, и будет рано до тех пор, пока не умрет последний из оставшихся 196 000 участников. Но сам по себе этот, безальтернативно и безапелляционно выдвинутый Гордоном критерий, странен и надуман. Напротив, надо говорить с молодыми и подрастающими поколениями на их языках и на языках новых, расширяя палитру, в которой есть и безусловные и многочисленные шедевры кино о войне, созданного в традиционных жанрах. По второй части: а почему постулируется «коммерческое на эту тему – значит плохое»? «Коммерческое» само по себе ни хорошо, ни плохо. Если это произведение искусства, которое вдобавок ещё и снабжено необходимыми технологиями, делающими вещь коммерческой, так это – хорошо. Но только в понятие «произведение искусства» нельзя вкладывать только эстетический критерий, оно необходимо должно содержать и критерий этический (в данном случае исторической этики). С точки зрения исторической этики – фильм правильный. Тем более – поклон режиссёру-японцу, за самоотверженность и смелость взятой и так поданной темы, ведь Япония входила в ось Германия-Япония-Италия. Скляр вполне дипломатично уловил этот дружественный культурный тренд, который стоило бы особо оценить в силу того, что в современном мире действительно дружественно настроенных представителей культур у России-то ощутимо поубавилось. А много их у нас и никогда не было. По поводу оценки. Произведение искусства, созданное в определенном стиле, следует оценивать с точки зрения системы эстетических критериев данного стиля прежде всего. А не с неких общих универсальных критериев, о которых заикнулся Гордон. Это было ясно с самого начала, и, в конце концов, об этом и сказала сценаристка. Это очевидно. Сравнивать данный фильм с рассказами Быкова и проч. – нонсенс. Это всё равно, что искать моно-но-аварэ в стихах Мандельштама, например… Просто видно было, что часть аудитории не знакома с эстетикой анимэ, и ведущий – в их числе. Эстетика эта ему не близка и, естественно, людям этого поколения, внутренне сохраняющим в себе пласт советской культуры, трудно совершить такой эстетический скачок (а людям поколений более старших, как мы видели, – и того труднее). Ну, надо было подготовиться… изучить предмет, как сказал Иван Иванович.
Руслан Школбаев
12.03.2011
Просмотрел фильм Миннесота, не остался ровнадушным. Мой вердикт: смотреть непременно! Вот почему. 1 период, что реально, что не реально в картине. Да, такого хоккея не бывает, но этот фильм не про хоккей. Хоккей и миннесота показаны абстракно, чтоб не отвлекать зрителя от основной темы. Миннесота - это цель, которая действительно для нас имеет значение, у каждого из нас своя Миннесота. 2 период. Отношение между людьми, в данном случае между братьями, могли быть и лучшими друзьями, главное, чтоб их объединяла общая цель. А тут еще и общая кровь, и расстановка приоритетов, ценностей внутри этих отношений. В общем-то, о чем и фильм, и смысл нашей жизни. 3 период. Для чего женщины брата показаны в кино? Он простил своему брату свою первую любимую женщину, потом вторую, хоть это ему было не просто, но не мог простить Миннесоту. Она была смыслом его жизни. Но всё-таки отдал. Сказал "я этого не переживу" и не пережил. А никакой Миннесоты и не было. Была Пенза или Пермь, не важно, Миннесоты не было и нет. Есть только настоящая мужская дружба и братская любовь.
Заразум
07.03.2011
Как надоели в творческих произведениях эти наполненные ничем "воздушные шарики", придающие произведению популизм, интригу и воздушность буквально ничем, а именно словом "бог" которое ровным счётом есть не, что иное как пустой звук. Скоро это станет критерием дурного вкуса и отсутствием всякого таланта и желания сделать действительно хорошее произведение, без дешевых трюков и спекуляций на зомбированном сознании верующих адептов. Господа сценаристы и художники всех мастей, говорю вам - это не ваша заслуга!
Остапенко Анастасия
25.01.2011
Здравствуйте, Алеександр Гарриевич! Буду лаконична! Очень дюблю вашу передачу, стараюсь не пропускать, но последнее обсуждение фильма "Какраки" меня несколько возмутило! И считаю нужным высказаться по этому поводу! Во-первых, я полностью согласна с вашем мнением и мнением студии на счет фильма "Какраки". Но как сказал однажды Олег Табаков (дословно не помню, но смысл таков): Я уважаю критику, направленную на созидание, а не на разрушение! После 10 минут обсуждения было ясно, что оппонировать большинству никто не в состоянии. Тогда к чему эти долгие разговоры? В связи с этим предложение - несколько изменить формат программы и сделать это типа худ. совета. До начала фильма высказывается режиссер: что хотел показать, цели, задачи фильма. А после просмотра - обсуждение. Получилось ли задуманное, как он это воплощает и т. д.? Тогда разговоры, зачастую, будут содержательнее! Надо помогать разбираться в проблемах, а не гнобить неудачников! СПАСИБО! С уважением, Анастасия из Сибири!
Елена Владимировна Безлепкина.
22.01.2011
Фильм посмотрела с начала до конца. Присоединяюсь практически ко всем рьяно-критическим высказываниям экспертов в студии: очевидно слабый фильм! Бездарный. К сожалению, бездарность в том и проявляется, что её "обладатель" не способен ВИДЕТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ И, СООТВЕТСТВЕННО, ТВОРИТЬ, и все плоды своей, мягко говоря, самодеятельности, он с полной уверенностью в их значимости предлагает нам. Конечно, ответственность за такую нелепицу несёт, прежде всего, режиссёр. Было видно, что он вообще не понимает - в чём, собственно, дело. Хочу отметить, что обаяние и игра Михаила Ефремова - контрастировали со всем остальным "содержанием" фильма, но спасти так и не смогли.
Репин Александр Рокер и Бард
21.01.2011
Фильм "Какраки" - ПРО нас. Так и кажется, кого-то из соседей показывают, а юмор фильма в том, что, а вы в глубинке долго жили ли и вообще, что об этом там у себя в Москве знаете, кроме как из новостей? А на нашу зарплату и с чиновниками, кои один в один из фильма существовали. Вы живете в русском питомнике для особых людей, и из этого вытекает ваше видение жизни. Поезжайте на Ставрополье и походите по организациям. В Магадане то еще пока можно жить. Репин А. Г., 62 г. Магаданский бард и педагог детского клуба (зарплата 11 тыс.).
Анатолий Куклин
26.11.2010
В рекламе своей передачи уважаемый ведущий (А. Гордон), к сожалению, вычеркивает потенциальных участников передачи. Такое ощущение - он вычеркивает себя. Во время обсуждения, (Баксы) как выразилась одна из участников, ведущий не дает зрителям "сердцем воспринять". Такое неприятное копание (с лёту не придерешься) на каждом обсуждении после закрытого показа. Не верующий в Бога человек имеет внутри себя серьёзную проблему - одержимость (это объясняет его стиль поведения - ободрать энергетику). Какие духовные и культурные ценности может разглядеть такой человек на ведущем канале? Для чего он втаптывает в свое дерьмо создателей фильмов и актеров на всю страну, выставляя на первый план своё личное мнение. Это разве эталон? Какое он имеет право так поступать с творческими, интересными людьми? Это оставляет очень неприятное впечатление от этой программы, хотя фильмы стоящие. Людей поднимать надо, а не опускать!
Елена Владимировна Безлепкина.
01.11.2010
Доброй ночи! Хочу сказать спасибо лично Александру Гордону, как ведущему "Закрытого показа", за его твёрдую, глубокую (на мой взгляд) оценку и обстоятельный анализ фильмов. Признаться, я люблю смотреть и слушать само общее обсуждение после просмотра, а не фильмы, т. к. для меня они слишком жёсткие, болезненные и т. п. На последней передаче ведущий задал вопрос (по фильму "Волчок"), "причём здесь ребёнок"? На фоне неблагополучной жизни её мамы. Хочу ответить: "дети практически всегда принимают на себя удар от беспросветности жизни их родителей, независимо от "сценария" жизни. P. S. Это мнение не основано на моём личном опыте, это наблюдения. Спасибо.
Исаченко Оксана
15.01.2011
Александру Гордону и всей команде, которая работает над проектом, огромное спасибо! Это очень нужное дело! Пользуясь случаем и ситуацией, хотелось бы высказаться по поводу "Закрытого показа" фильма Ивана Вырыпаева "Кислород", вернее в связи с его обсуждением, толерантно-либеральным и оттого приводящим в отчаяние. Грустно, если российский кинематограф в этом направлении будет менять свой формат. Много в обсуждении говорили о тексте, который в этом фильме организовал все пространство, как о новаторстве и достижении. Странно было это слышать. Разве слава русского кино не в том, что оно "речевое"? Что игра актеров - это, прежде всего, мастерство говорения, а яркость игры зависит от степени "проникновения" актера в текст? Это первое. Второе. Искать новаторство в ограничении "зрительского сообщества" (беспомощные попытки определить целевую аудиторию или вписать себя в то поколение, которое "задыхается" и мучительно жаждет кислорода), которому этот фильм может быть интересен, тоже, по-моему, не вполне корректно. "Парни из Серпухова", пацаны с кусками арматуры в руках вряд ли будут его смотреть. У них попросту не хватит терпения и внимания и уже тем более задумываться. Не могу согласиться с Александром Гордом в том, что этот фильм совсем не трогает. Трогает. Хочется набрать полную грудь "кислорода" и крикнуть что-нибудь инвективно-дерзкое. Этот фильм, вопреки названию, погружает в безвоздушное пространство. Еще этот фильм, как многие отмечали, провоцируюет "суматошные" поиски параллелей - более внятных по форме и более гуманных по содержанию. Я, например, вспомнила малоизвестный рассказ Л. Толстого "Дьявол", который начинается следующим эпиграфом: "А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. "Матфея 28.29.30), который стал рефреном в одном из "клипов" фильма Вырыпаева - самом кощунственном, оправдывающем зверское убийство женщины, жены. В рассказе Толстого финал трагичен - во избежание прелюбодеяния главный герой (Иртенев) расстается с жизнью, потому, что не в силах противостоять соблазну. И этот финал оправдан данной христианской заповедью. Примечательно, что у этого рассказа есть и другой финал, который Л. Толстой написал позже: чтобы не впасть в грех прелюбодеяния, Иртенев лишает жизни не себя, а женщину, пробуждающую в нем страсть. Делает это расчетливо, цинично, на глазах у нескольких человек. Но в канонический текст рассказа вошел все-таки первый вариант исхода. Сам факт другой возможности и других поступков, к которым приводит стремление оградить себя от греха, дискредитирует высокий и гуманный смысл христианской заповеди. А через 120 лет получает не просто "визуализацию" (не спорю, интересную, нестандартную) в фильме И. Вырыпаева, а еще более извращенную интерпретацию "не-прелюбодеяния", версию выхода из конфликтного "любовного интереса". Очень хочется пожелать этой программе и очень здравомыслящему и подчас суровому в оценках Александру Гордону, более человечных и содержательных фильмов, обсуждать которые по-настоящему интересно. В обсуждении этого фильма, мне кажется, не хватило категоричности. Только ведущего и А. Максимова для противостояния оказалось недостаточно.
Noyanov Yory
30.10.2010
Пока не закрыли показ, пусть будет закрытым показом и возбуждает разум, первичным и задним рассказом.