Дынин Игорь
15.11.2011
Индивидуальному предпринимателю г-ну Залозному А. П. Московская область, г. Солнечногорск, мкр. Рекинцо, д. 31, офис 10. 3 ноября 2011 года я, вместе с моим сыном, обратился в Ваш офис-магазин «ZalCOMP» по адресу: г. Солнечногорск, мкр. Рекинцо, д. 31, оф. 10, с вопросом о приобретении картриджа для принтера «Samsung SCX-4500». Названия и марки картриджа я не знал. Ваш сотрудник, продавец-консультант, сверив информацию через компьютерную базу данных, предложил картридж МL-4500, как подходящий для моего принтера «Samsung SCX-4500». Однако узнать стоимость картриджа он не смог, несмотря на телефонные звонки к руководству и изучение накладных в папках. Прождав около 1 часа, я вынужден был уехать, договорившись с продавцом, что за картриджем заедут позже. Приехав на следующий день, 4 ноября, я увидел, что ситуация не изменилась. Наконец при мне, созвонившись с руководством, была определена цена продаваемого товара – 3 000 рублей за картридж. Оплатив покупку наличными через расчётно-кассовую машину (чек имеется), я наконец приобрёл заветный товар. Через 1 час, приехав домой, я убедился, что данный картридж, несмотря на заверения Вашего продавца-консультанта, не подходит к принтеру «Samsung SCX-4500». В этот же день, 4 ноября, я попытался вернуть картридж в магазин для обмена или возврата денег. Однако Вы заявили, что расходные материалы не подлежат возврату. Я вынужден был оплатить Вам ещё 1 700 рублей за стоимость нового картриджа МL-1630, который подошёл к моему принтеру. Получается, я оплатил ошибку Вашего продавца-консультанта! Но мне, пенсионеру, Ветерану труда и Вооружённых Сил, нет резона оплачивать из пенсии такие правила! Прошу Вас принести извинения за некачественное обслуживание и хамство в разговоре со мной 4 ноября и вернуть мне 3 000 рублей. С уважением, Игорь Иванович Дынин, Почётный строитель России. Электронный адрес для ответа E-mail: dynin.i@yandex.ru. Телефоны: (дом) (495) 729-36-53, (моб.) (925) 085-52-85.