В салон на Кантемировской я обратилась после неудачного окрашивания в парикмахерской (была почти рыжая). Мне исправили цвет, сделали мелирование и тонирование на goldwell, при этом мастер заверила, что у них новинка – краска, которая практически не вредит волосам. Мастер поусердствовала и результат был хороший, это было максимально приближенно к тому, что я хотела, но и цена была соответствующая. Через 3 месяца, когда прилично отросли корни (я специально отращивала побольше (благо мелирование это позволяет), чтобы вернуться к простому мелированию на свои волосы), я решила их снова промелировать этой чудо-краской, но сожалению, та мастер, которая со мной работала, уволилась. Я понадеялась, что в остальные мастера не хуже и попала к Лилии Хегай. Осмотрев мои волосы Лилия сказала – в прошлый раз было ОЧЕНЬ агрессивное мелирование, если мы промелируем корни, ваши волосы отвалятся. «Как так отвалятся?» - спросила я, - мне ведь сказали, что это щадящая краска. На, что был ответ, ДОСЛОВНО, в довольно дерзкой форме – если вы хотите, мы промелируемся, но вы отсюда уйдете лысая! Я пытаюсь спасти ваши волосы! Лилия предложила, единственный по ее мнению вариант - покрасить корни в цвет тонированных прядей (которые за 3 то месяца уже конечно подсмыслись и потускнели). На ее взгляд, это был единственный выход, ну а я, к моему большому сожалению, доверилась этому «специалисту». Результат я оплакивала! Я получилась желтая, как солнышко! Было ощущение, что я покрасилась дома сама обычной магазинной краской. Работу свою Лилия выполнила молниеносно быстро, я пробыла там от силы полчаса, хотя обычно я заседаю в салоне надолго. «Хорошо хоть цена нормальная» - подумала я, когда Лилия принесла счет. Но видимо администратору цена не показалась нормальной, она взяла счет, удалилась к Лилии, после минутного обсуждения, она вернулась и в счет была добавлена – легкая укладка феном, и я доплачивала за этот кошмар! Впечатление от этого похода до сих пор у меня ужасное, т. к. я уже месяц не могу нормально смотреть в зеркало из-за того, что Лилия Хегай просто не захотела заморачиваться (ведь дело было 30 декабря, в преддверии Нового года всем не до работы, тем более мелирование это долго) и с откровенным пренебрежением отнеслась к своему клиенту. Нельзя сказать, что этот отзыв о работе салона в целом, я хожу туда не первый раз, у них действительно качественная косметика, и я посещаю косметолога, чья работа меня устраивает. Речь именно о парикмахерских услугах, которые далеко не на том уровне, на который данный салон себя позиционирует. Теперь, чтобы исправить то, что сделала Лилия Хегай, мне потребуется не один месяц! И я больше никогда не обращусь в этот салон!