Сегодня посетила Вашу аптеку. Обратилась за помощью к работнику за советом приобрести капли в нос по определённой ценовой категории, на что мне ответили с неохотой про препарат за 500 рублей. При этом я видела недовольство и пренебрежение, будто я второй сорт. А ведь пациент заказывает и хочет, чтобы его за это достойным образом обслужили. Я попросила показать мне витрину, где расположены интересующие меня препараты. Мне было небрежно указано рукой. И работница с недовольным видом отошла. Я обратилась к другой работнице, кассиру. Мне было предложено обратиться к врачу и, не закончив разговор со мной, пригласили для обслуживания другого клиента. Мне было неприятно, тем более, что я являюсь постоянным клиентом данной аптеки и даже имею дисконтную карту. А теперь приходить к Вам совершенно не хочется. Живу рядом, но буду вынуждена ходить в другие аптеки. Господа! С таким обслуживанием Вы теряете клиентов!