30 марта 2010 года я заключил договор с клубом, при этом, менеджеры уверяли, что клуб откроется для посещения через 3 месяца. Так как, я не первый раз покупаю карты по предпродаже и научен горьким опытом, настоял на вписании в договор, что начало работы карты будет с даты работы бассейна, а не просто, с открытия клуба. Естественно, клуб не открылся ни через 3 месяца, ни через 6, ни через год, открылся он только в августе 2011 года, т. е. через год и пять месяцев, причем, бассейн открылся еще месяца на 3 позже. Назвать премиум-клубом, клуб, в котором даже не выдаются полотенца посетителям, язык поворачивается только у менеджеров по продажам и, первые 8 месяцев посещения этого клуба, приходилось ходить со своим полотенцем. То, что написано в описании клуба на сайте - надо делить пополам. Никаких теннисных кортов там нет, и не было и, видимо, уже не будет. Банный комплекс: (финская сауна, хаммам, и/к сауна) сауна в мужской раздевалке, хамам общедоступный, и/к сауна в женской - то есть, кому как повезло. Летом в клубе не работает вентиляция и, если у вас не железобетонное сердце, то лучше не посещать кардио-зону. Летом жарко даже в бассейне. На мои вопросы персоналу - ответ был один, да, кондиционирование вот-вот наладят. Через некоторое время, я воспользовался акцией в клубе и продлил свое членство еще на год, при этом, поинтересовался, как я смогу перевестись в другой клуб этой же сети, в случае необходимости. Менеджер заверил меня, что сделать это просто и, на момент перевода, оценивается текущая стоимость абонементов в двух клубах и делается перерасчет в днях. Договор был заключен. Через полгода, когда я захотел перевестись в другой клуб - мне была озвучена совсем другая схема. Та сумма, которую я заплатил за договор полгода назад, идет в зачет той стоимости абонемента, которая действует на текущий момент в том клубе, куда я хочу перевестись. На моем примере - полгода назад я заплатил 26 тыс. за годовой договор, на момент перевода годовой абонемент моего клуба стоит 39 тыс., годовой абонемент клуба в который я хочу перевестись, стоит 35 тыс. - мне предложили доплатить 9 тыс., чтобы из моего, "более дорогого" клуба, перейти в "более дешевый". Поэтому, решил просто продать карту и подыскать клуб поближе к работе. Но и здесь, "Зебра" "пошла навстречу клиенту" - менеджер вдруг мне сообщила, что переоформление карты возможно, только если неиспользованный остаток более 3 месяцев. В договоре и правилах к договору, которые я подписывал, об этом не говорилось ни слова, оказывается, есть отдельные правила, которые менеджер мне может дать почитать и, которые, я не сомневаюсь в этом, могут меняться, как вздумается менеджерам "Зебры" - они ведь не подписывались с двух сторон при заключении договора. В общем, вывод такой - руководство "Зебры" делает все возможное, что бы урвать лишние деньги с клиента и доставить ему максимум неудобств, при этом, до руководства очень трудно достучаться - управляющий присутствует на работе раз в неделю, в дневное время и занят проведением совещаний. Хамоватое отношение "Зебры" к людям распространяется, так же и на тренерский состав, которых, часто. просто кидают на запрлату, в результате, тренерский состав постоянно изменяется. Вывод - если вы уже отвыкли от хамского отношения к себе со стороны обслуживающих организаций, если вы привыкли доверять той информации, что организация выкладывает в общий доступ и декларирует через своих менеджеров, то вам не нужно в этот клуб. Сэкономленные, на стоимости абонемента, деньги - не восстановят вашу нервную систему и здоровье, которое вы потратите на отстаивание своих прав.