Евгения
21.07.2014
19 июля 2014 года заранее (за 2 часа) по телефону заказала такси в фирме «Зеленоглазое такси». Прочитала на сайте администрации города, что пропуск на въезд в город есть у определенных фирм, предоставляющих услуги такси (среди прочих было указано и данное название). Оператор заверила, что заказ принят и такси подъедет в назначенное место. В назначенное время а/м с надписью «Зеленое такси» я не увидела (постоянно подъезжали такси других фирм), поэтому повторно позвонила оператору и спросила, выехала ли машина. Оператор ответила, что такси уже на месте и ожидает меня (назвала номер и цвет). Вызов с оператором по телефону я не прерывала и начала осматриваться. Оказалось, что машина с данным номером стоит рядом со мной (в одном шаге), но никаких опознавательных знаков того, что это именно такси на а/м нет. Это был обычный частный автомобиль. По тому, какие звуки он издавал, когда парковался, можно сделать выводы, что крайне не новый. На мои вопросы оператору, почему нет ни надписей, ни опознавательных знаков (в соответствии с законом), она ответила, что водитель принят на работу только сегодня и все знаки на машине появятся завтра. Оператор также заверяла, что пропуск на въезд в город у машины есть, потом случайно проговорилась, что данный водитель давно работает в данной фирме. Ехать на данной машине я, естественно, отказалась, в том числе в целях безопасности. Пришлось вызывать такси другой организации. Пока я его ожидала, постоянно видела, как подъезжают такси с надписью «Зеленоглазое такси» с опознавательными знаками. Ситуация была крайне неприятная. Потраченное время и нервы мне никто не возместит. Подобные случаи - это огромный репутационный риск для компании. Мне не перезвонили, не извинились, не предложили другую машину. На ум приходит слово «откат». Буду вынуждена обратиться с претензией к качеству работы в администрацию города.