Николай
05.08.2010
Отношение к клиентам отвратительное. Сегодня утром ТРИЖДЫ говорил по телефону с диспетчерами (две девушки, одну из них зовут Наталья, не уверен, вторая просто отказалась называть свое имя), но мне так и не удалось вызвать такси, естественно разговор каждый раз прерывался на том конце провода диспетчерами. Проблема заключалась том, что в разговоре с первым диспетчером я не знал адреса (корпуса) отделения Сбербанка за 3-м отделением милиции в 15 мкр. (там один Сбер.!), а вторая на мою просьбу, чтобы машина была на остановке через дорогу от 3 отделения (в сторону нового моста), начала ОБЪЯСНЯТЬ МНЕ, ЧТО ЭТО МНЕ НЕ НУЖНО, а когда я объяснил ей, что мне нужно а, что нет, она начала врать, устроит ли меня машина через 40 минут, хотя до этого сказала, что водитель едет от Перекрестка и будет через три минуты. Попросить водителя развернуться и подъехать в то место, куда просит клиент этой даме-диспетчеру показалось невозможным. какой-то абсурд! Это ужасно. В итоге, я был обвинен девушкой-диспетчером в хамстве и "плохом воспитании", она снова бросила трубку. В четвертый раз звонить я не стал, и попросту поймал попутку.