Зеленов Виктор Петрович
03.06.2012
21 мая с утра (смена мастера Евгения) заезжаю, чтобы выполнить ряд работ на "Жигулях" (смена масла ДВС, замена лобового стекла, замена троса спидометра). Сказали, что сразу сделать стекло не могут, нет мастеров на участке, оставьте машину, а по цене договаривайтесь (???) с мастером кузовного участка. Хорошо, иду туда, спрашиваю, почем работа. Говорит, 850 р. Ладно, иду оформляться, хотя и недешево. Мастер Евгений ставит 1, 6 нормочаса, а диспетчер проставляет, исходя из этой цифры 865 р. Мелочь, но неприятно. Днем звонок: из салона битое стекло и грязь убрать? - Конечно!- Тогда еще 240 р. за уборку. - Ладно, согласен. Прихожу вечером забирать авто, Евгений торопит, дескать, скоро бухгалтерию закроют и тогда ждать до утра, поэтому толком авто не осмотрел, бегом платить. Смотрю накладную, а там вписана смазка WD-40. Спрашиваю: - Зачем? - Стекло без не не вставить. - Хорошо, а мне нельзя было утром сказать, я бы свой баллончик вложил. Без ответа. Плачу, сажусь в авто и выезжаю из полутёмного ангара. Выехал и захотелось материться! 1. Никто не потрудился очистить стекло от смазки WD-40! Стоял, и полчаса драил, чтобы разводы не мешали обзору. Мелочь? 2. Пленка, которой застилали сиденье, чтоб не запачкать, валяется в салоне, мусор - там же. За какую чистку салона брали дополнительно 240р.? 3. Баллончика из-под WD-40 в салоне не обнаружил. Что, весь баллончик ценою 100р. истребили на установку стекла? Не верю! Даже если и так - пустой баллончик должен был быть в салоне в качестве доказательства, что его я купил. 4. Замена масла в ДВС. Пустой канистры из-под моего масла в салоне также не было. Тоже всё истратили, залив 4 л в движок? Не верю! Должно было остаться немного, с поллитра. 5. Заменили трос спидометра, но спидометр по-прежнему не работает. Мастер во время сдачи авто сказал, проблема в коробке. Допустим, а где тогда старый тросик спидометра??? Ведь, получается, что он рабочий! Почему его не оставили в салоне авто??? И очень неприятно то, что при снятии приборной панели, они отсоединили выключатель обдува лобового стекла и не подсоединили (выключатель лежал в салоне, я сразу не обратил на это внимания). Мне пришлось сегодня самому снимать панель, чтобы достать провода, и устанавливать выключатель на место. Т. е. работа в сервисе выполнена откровенно халтурно! Итак, по каждому из пунктов выполненных работ есть претензии. Хотел накатать в жалобную книгу автосервиса, но получилось так, что 2 недели не было свободной минутки. Поэтому пишу здесь. В сервисе работают какие-то сквалыги, готовые слупить с клиента по максимуму, а сервис низкопробного совкового качества! Короче, если не хотите проблем, не приезжайте в Зенит-автог, что на ул. Кусковской (Перово)!